25 Глава

2.3K 113 0
                                    

Ты бежала куда глаза глядят. Слёзы так и текли ручьём из твоих глаз,не зная что думать, ты лишь остановилась чтобы перевести дыхание. Как чья-то рука потащила тебя за угол. Ты хотела повернутся и просмотреть кто это,но тебя ударили по голове. Очнувшись ты поняла что находишься на том же самом месте где и отключилась. Голова ужасно болела а по шее текла кровь. Ты не могла понять кому это нужно было делать, попытавшись встать ты обнаружила что сильно подвернула ногу,но желание попасть домой было сильнее. Вернувшись домой,ты сразу же пошла в ванную комнату чтобы привести себя в порядок. Ты понимала что завтра у тебе предстоит прожить очень сложный день. Он должен быть сложным не из-за того что у тебя повреждена нога и голова,а из-за того что ты будешь находиться целый день с человеком которого очень сильно любишь,а он тебя нет.
Тем временем бантаны не могли дозвониться тебе,позже они поняли что ты оставила свою сумку с телефоном и остальными вещами в студии. Они были очень злы на Юнги,а он тем временем сидел в интернете. Он листал последние новости,как увидел пост о том что Янь Да перенесла страшную аварию и еле выжила. Он не знал об этом,да и не кто не знал так как это должна быть тайна,ведь ты не хотела об этом распространять. Но это не смогло держаться в секрете,видимо кто-то из врачей рассказал эту новость журналистам. На его глазах были слёзы,ведь эта авария случилась практически из-за него. В статье говорилось
"Недавно собравшая популярность сольная певица и модель Янь Да,или как её зовут близкие Элисон, попала в аварию два месяца назад. За день до своего дебюта её сбила машина. Об этой новости мы узнали лишь сегодня,ведь эта новость как сказала сама пострадавшая должна была быть засекречена. В этот же день ей сделали сложную операцию,после которой она должна была быть на больничном как минимум месяц. Но она настояла на своём и сказала что справится. Недавно,врач опирировавший певицу сказал,что у неё было внутреннее кровотечение. На наш вопрос по поводу того в каком же месте её сбила машина и по чьей это вине случилось,он лишь добавил что это было прямо напротив её дома,а на счёт вены,то она просто не смотрела куда идёт."
Выбежавши с телефоном из своей комнаты к остальным бантанам,Юнги тыкнул телефоном прямо перед лицом Чонгука и спросил знает ли он,на что  не было ответа. Все были в полнейшем шоке.

Модель для Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя