Не успев нечего сказать, ты увидела как за жестом стаффа, Мика вывели за приделы здания, где проходил фансайн.
Юнги не придавал этому большого значения и сказал чтобы ты не обращала внимания на этого психа,хотя в глубине его волновал этот вопрос.
-Ну что продолжаем,задавайте ваши вопросы! -весело и с натянутой улыбкой воскликнул Намджун.
Было много разных вопросов,в основном всех интересовала твоя жизнь. Были ещё вопросы про ваш клип,как вы его снимали.
Ну вот,это мероприятие подошло к концу. Ты решила сразу же пойти домой чтобы отдохнуть. В момент когда ты пришла домой,тебе зазвонил телефон от неизвестного номера.
-Алло,кто это?
-Приветик,скучала? Надеюсь что да,ведь я не приму другого варианта.
Твои ночи начали подкашиватся, и чтобы не упасть ты села на кресло. Руки трусились как от електрошока. Вдруг зазвонил дверной звонок,ты побежала открывать двери ведь думала что это Юнги. Открыв дверь ты отшагивала назад,перед собой увидев Мика, он был явно рад тебя увидеть. По его лицу было видно что он что-то задумал,ведь ухмылка не сходила с его лица. А ведь правда,он потащил тебя за руку в спальню. Ты отбивалась,но он намного сильнее тебя. Но на твоё спасение,по крайней мере ты так думала явился Юнги,неуспев нечего ему крикнуть,Мик тебя поцеловал. От увиденного у Шуги глаза налились грустью и он нечего не сказав ушёл. На что Мик отпустил тебя и сказал
-Видишь,не так уж я и глуп. Надо было всего лишь предугадать то что он прийдёт к тебе. Я люблю портить тебе жизнь,милая!
-Ты ублюдок!!! -дав ему хорошую пощёчину ты выбежала вслед за Юнги.
Ты догнала его и обняла сзади,но что он лишь оттолкнул тебя.
-Как ты ещё смеешь трогать меня? А говорила что любишь,или чувства прошли,а может ты и не любила меня?
-Ю..Юнги,нет. Ты не так всё понял,я люблю тебя и не изменяла тебе.
-Я и так всё понял,и без тебя. Не подходи ко мне больше даже в деловых целях. Я не хочу тебя больше знать. И знай,это не ты появилась в моей жизни,а я. Ты должна и так быть мне благодарна за то что узнала как быть любимой.
Ты не могла сдерживать свои эмоции ведь ты и в правду его очень сильно любила. Ты подошла к нему и обняла его,на что он не очень хорошо отреагировал. Он оттолкнул тебя от себя так что ты упала и расцарапала себе руку какой-то металлической палкой. По твоей руке текла алая кровь,и царапина была не из маленьких. Он даже не посмотрел на тебя.
- Юнги..
Прошла неделя. Ты больше не общалась с мемберами ,не объяснив им совершенно не какой причины твоего выбора. Ты лишь объяснила директору почему больше не хочешь работать с БТС. На что он положительно отреагировал,ведь у всех людей есть чувства. Директор лишь напомнил тебе что через 2 дня у тебя состоится дебют в сольной карьере. На что ты лишь кивнула и пошла домой готовится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Мин Юнги
FanfictionМир неожиданно переворачивается с ног на голову. Попытка изнасилования может привести к необычному знакомству со спасителем. Первая съёмка,первой искрой в глазах.