Ты уже была в аэропорту,купив билет на самолёт ты сидела в зале ожидания. Стюардесса пригласила всех ожидающих пройти к самолёту и занять свои места. На улице холодало,холодный ветер щекотал твоё лицо. Ты не хотела покидать эту страну,не хотела бросать парней и свою новую работу,но Юнги... Ты думала что уже не нужна ему. А зря,это кажется была твоя самая большая ошибка в жизни. Заняв своё место по приобретённому билету,которое было у окна,ты надела наушники и всматривалась в иллюминатор. Облака были такие мягкие,так и хотелось их схватить,но этом моменте ты вспомнила про Юнги и тебе захотелось плакать. Взяв свой телефон ты начала копатся в сообщениях. У тебя было много непрочитаных сообщений и все они были от бантан. В каждом из них говорилось чтобы ты не обращала внимания на Юнги,и не улетела в свою страну,но было поздно. Слёзы невольно начали течь из глаз и тебя клонило в сон.
Тем временем оббегал весь аэропорт в надежде найти. Шуга понял что ты уже улетела. Не выдержав этого он подошёл к кассе и спросил когда будет следующий рейс в твою страну. Купив билет он с нетерпением ждал взлёта. Мысленно он просил у тебя прощения,и молил чтобы ты при встречи его простила. Он хоть и злился на тебя,но знал что ты была не виновна. Юнги больше не мог жить без тебя тем самым причиняя тебе и себе боль.Наконец-то его самолёт прибыл и он заняв своё место всё думал о тебе.
Ты уже приземлилась в своём городе и с чемоданом поплелась к себе домой. Тебе жутко не хотелось переходить порог родного дома,ведь там тебя ждут издевательства и насмешки родителей. И вот такая до боли знакомая дверь,звонок и её открывает мама. Она не ожидала тебя увидеть,ведь ты говорила что нашла новую жизнь в Корее. Отец сразу же начал смеяться над тем что у тебя не вышло и ты вернулась домой с пустыми руками.У тебя на этот момент было лишь одно желание,забыть обо всём и уйти в себя. У тебя это прекрасно вышло,ты уже знала как это нужно делать,так как раньше у тебя было много плохих моментов.
Настало утро,десятый день после твоей отключки чувств. Сегодня первое сентября,а значит день рождение у Чонгука,ты взяв телефон села в кресло и начала ему строчить поздравление,но вспомнила что он редко сидит в сотсетях. Поэтому ты решила сделать ему подарок и отослать почтой. Хоть он и прийдёт к нему с большим опозданием,Гуки всё же будет знать что ты не забыла его. Ты не как не можешь этого человека забыть,он заменил тебе твою нынешнюю семью,он был тебе опорой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Мин Юнги
FanfictionМир неожиданно переворачивается с ног на голову. Попытка изнасилования может привести к необычному знакомству со спасителем. Первая съёмка,первой искрой в глазах.