Твоим сердцем овладел жар и тебе стало тяжело дышать. Тебе повезло, что возле тебя были мальчики и они успели тебя поймать,обмороки-штука подлая.. Тебе стало очень плохо и твой телефон упал. Джин поднял его и ужаснулся, от того что увидел ,твою переписку.
Вы зашли домой и Чимин положив тебя на кровать побежал на общее собрание бантан, чтобы обсудить происшедшее. Всё обговорив они решили пока что не говорить это Юнги и сказать тогда, когда они раз берутся с этим. Они решили взломать этот номер и узнать кто тебе писал. Оказалось это был Мик Набел, папа которого был Немцем а мама Русской. Он раньше учился с тобой в одном классе и ты с ним встречалась. Они подверглись в шок от этого,ведь он избивал девушек,на него была судимость.
Ты проснулась, на дворе было утро. Потихоньку ты начала вставать с кровати и будить мальчиков. Все проснулись а Юнги всё не было. Ты начала уже переживать и вдруг кто-то обнял тебя сзади за талию,тебе стало легче ведь ты знаешь его запах, прикосновения наизусть.
-Привет малыш,как спала?
-Приветик,а я уже хотела тебе звонить. Всё хорошо,только вод кошмар приснился.
И в правду тебе снился кошмар. Он был о твоём прошлом. У тебя внезапно начали течь слёзы,тебе хотелось рассказать об этом Юнги,но боялась что он не так это поймёт.
Наступил день когда ты с мальчиками представляла их новую песню в клипе котором ты снималась. Это было что-то на подобие фансайна. Вам задавали вопросы фанаты. Одни из которых были интересными.
-Т/И,а как ты познакомилась с мемберами? Что тебя с ними связывает?
-Ну я с ними познакомилась где-то две недели назад. Когда я выходила с их концерта меня чють не изнасиловала толпа незнакомых мне мужчин. В тот момент Юнги успел меня спасти. А на следующий день я встретилась с ними в фотосдудии,где нас ждал общий проект. Связывает меня с ними дружба,они очень хорошие люди. С ними весело и они относятся ко мне как к сестре.
-Кто твой биас?
-У меня нету моего любимого биаса,ведь они все мои любимые.
-Т/И,ты от куда сама? И как сюда попала?
-Я с ....,а попала я сюда благодаря мечте и тем, что стала довольно таки хорошей моделью.
-Тебе кто-то из мемберов нравится? Только честно отвечай.
Ты уже хотела что-то ответить,но вдруг тебя прервал Гуки.
-Ей нравлюсь я,по крайней мере я хотел бы так думать.
Остальные мальчики понял о чём он,и чтобы тебя прикрыть они в один голос выкрикнули
-Я ей нравлюсь(крикнули все остальные в один голос)
На что арми просто засмеялись заставив тебя покраснеть.
Но был и такой вопрос которого ты не ожидала услышать.
-Т/И,почему ты предала меня,я ведь тебя любил,а ты бросила меня ради этих ублюдков. Я верну тебя к себе любой ценой,даже если мы будем вместе на том свете.
Ты поняла что это был Мик. Парни кроме Юнги тоже поняли о чём идёт речь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Мин Юнги
FanfictionМир неожиданно переворачивается с ног на голову. Попытка изнасилования может привести к необычному знакомству со спасителем. Первая съёмка,первой искрой в глазах.