Юнги подошёл к тебе и взяв за руку потащил в неизвестном направлении. Он завёл тебя в комнату, где был выключен свет,казалось что это была кладовая комната. Его руки тебя крепко обняли. Кажется он не включил свет чтобы не было видно его слёз,мне так кажется, ведь моё плече на котором лежала его голова постепенно мокрело.
- Юнги,что с тобой. - тревожным голосом спросила ты положив свою руку на его волосы,тем самым утешая его.
- Т/И,прости меня,только не уходи от меня. Теперь я твой полностю. Тогда я оттолкнул тебя от себя потому что я был зол. Моя бывшая девушка рассказала на камеру что мы с ней до сих пор встречаемся и что скоро поженимся потому что она беременна.
- Что?....-теперь слёзы лелись из твоих глаз.
- Нет,поверь мне прошу. Я с ней даже не спал вместе. Только не уходи,ты должна мне поверить. Я люблю только тебя и буду только с тобой,но последнее слово за тобой.
- Я верю тебе, Юнги и тоже хочу быть с тобой.
После твоих слов ладони Шуги обвили твоё лицо,а губи слились в нежном поцелуе. Нежность переполняла вас,после вы отделились друг от друга и ты обняла парня шепнув ему на ухо
- Знай,я всегда на твоей стороне,так что если что-то случится говори,я всегда тебя поддержу. - кивнув головой он сказал что ему нужно идти и последняя фраза какую он тебе сказал
- Я напишу тебе смс чтобы мы встретились.
Выйдя с этой кладовой комнаты ты пошла к бантанам чтобы посмотреть что они делают. По дороге в главный зал где они должны были бы быть,тебя поймал менеджер и сказал что нужно идти до снимать клип. Ты пошла за ним вслед. В этой части клипа ты как будто будешь топить себя в озере,это самоубийство,а Гук с Джином тебя должны спасти. Итог этой части заключается в том что Шуга "твой парень в клипе" тебя обидел и ты решила покончить с жизнью но тебя спасают два мембера после чего ты переезжаешь к себе а тем временем парни идут разбираться с Юнги ведь ты для них как сестра.
Клип был полностью отснят, а закончился он тем что Юнги стоит перед твоей дверью и просит прощение.
После съёмок вы все пошли праздновать это событие в ресторан, после чего пошли в парк развлечений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Мин Юнги
FanfictionМир неожиданно переворачивается с ног на голову. Попытка изнасилования может привести к необычному знакомству со спасителем. Первая съёмка,первой искрой в глазах.