Твои глаза узрели прекрасный вид,и это была не только природа. Это был молодой человек на 7 лет старше тебя. Он как малое дитя пыталось казаться забавным. Вы играли под дождём в разные игры. В догонялки,рисовали на земле,бегали и веселились.
Этот день был идеален и не только он. Юнги был идеальным типом мужчины для тебя,но ты понимала что он старше в возрасте на приличную цифру,но это не главное, у тебя осталось чуть больше двух месяцев пребывания здесь и тебя это огорчило. Ты перестала смеятся и незаметно капали слёзы,хорошо что в этот момент шёл дождь и Юнги этого не заметил. Но он явно заподозрил что твоё настроение поменялось не просто так. Его тело остановилось возле твоего,его руки соприкоснулись с твоими а глаза,глаза сошлись на одной точке. Спустя пять секунд он всё-таки решил тебе сказать что он чувствует.
- Я знаю что сейчас всё трудно,у меня мало времени да и у тебя работа не из лёгких,но я прошу лишь одного,не смотря на разницу в возрасте и расстояние между нами я хочу быть с тобой рядом,хочу поддерживать тебя в сложные для тебя моменты. Есть только одна вещь которую я не хочу делать,так это отпускать твою руку. Да,мы мало знакомы...-немного со смешком проговорил парень. - Но это ведь начало,так ведь? Мы ещё успеем узнать друг о друге больше.
Твоё сердце как будто замерло а в горле застрял огромный ком воздуха из-за чего тебе было сложно дышать. Мир как будто бы остановился на миг, а земля ушла из под ног. Всё что ты хотела это быть рядом с ним, но были моменты которых нельзя было изменить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Мин Юнги
FanfictionМир неожиданно переворачивается с ног на голову. Попытка изнасилования может привести к необычному знакомству со спасителем. Первая съёмка,первой искрой в глазах.