Вот и настал день дебюта. Казалось было бы всё хорошо,ты бы могла сделать огромный сюрприз бантанам и Юнги. Но увы не судились этому бывать. Мик куда-то пропал,хотя как знать,к лучшему это или же это затишье перед бурей. Тебе уже и так не было чего терять. Человек которого ты любила ушёл от тебя,думая что ты его предала,ты перестала общаться с мемберами. Да и бессонные ночи следовали за тобой по пятам,а в догонку ночные кошмары и жудкая головная боль. Утешало лишь одно,ты исполнишь свою мечту. Покажешь всем на что способна,докажешь тем людям, которые не верили в тебя,про то что они не правы.
Свои чувства ты могла рассказывать лишь листу бумаги,текст которого превращался в песни. Одну из них которую ты будешь петь на своём первом в жизни концерте.
Тебе зазвонил телефон,на экране которого высвечивался неизвестный номер. Ты не решалась отвечать ведь за последнее время, один из них причинил тебе самую большую боль в жизни.Что происходило с БТС за время после ссоры Т/И с Юнги.
Капал дождь. Молния разрезала небо, а гром пробивал дырки в сердце. Эта погода описывала состояние и чувства Юнги. А ещё кровь самого родного человека,по крайней мере он так думал пол часа назад.
- Я причинил ей боль,хотя не должен был этого делать. Надо было изначально понять к чему это всё дойдёт, ведь не бывает идеальной любви.
Молнии постепенно,шаг за шагом разрезали небо как вены,а сигнализации машин гудели как сирена скорой. Казалось бы в этот момент произошло целых две смерти,по вине одного человека.
Мост... Река... Слёзы, и желанье покончить с жизнью преследовали парня. Вот и он уже стоит на перилах моста,шаг и он уплыл,в мир где нету таких проблем. Хотя кто его знает,ведь от туда не возвращаются обратно.
Последние вздохи...
- На последок нужно отправить мальчикам сердечки,ведь я их люблю больше жизни. Они мне стали как братья,хоть у нас и бывают ссоры,бывают разногласия. Мы поддерживаем друг друга. Надеюсь они простят меня...
Избранный номер в телефонной книге не давал покоя. Он так манил и дурманил чтобы на том конце провода услышать на последок голос любимой,для которой я был не любим....
Шаг... Обрыв.. Сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Мин Юнги
FanfictionМир неожиданно переворачивается с ног на голову. Попытка изнасилования может привести к необычному знакомству со спасителем. Первая съёмка,первой искрой в глазах.