Все были заворожены тем, что вы так вдвоём гармонично смотритесь. От вас как будто исходил свет,особенно от Юнги. Он смотрел на тебя пристальным взглядом,как будто хотел что-то сказать. Его глаза казались очень красивыми, а улыбка была такой нежной.
И вот всё,продюсер поблагодарил тебя и на этом твоя совместная работа с BTS была окончена. На тебя нахлынуло чувство грусти,хотя ты не понимала почему так происходит. Тебе было хорошо с этими парнями,они относились к тебе как к близкому им человеку,с уважением.
Спустя два дня менеджер дал тебе лист с распорядком следующей недели. Тебе предстояло путешествие в Южную Корею,город Сеул. Ты была очень рада,так как тебе нравилась культура Кореи,их обычаи и достопримечательности. Твоим подальшим заданием на этот недельный промежуток времени была роль в клипе. Это задание тебе очень понравилось,но показалось немного сложным.
И вот,ты уже в аэропорту Сеула с чемоданом в руке направляешься к машине которая тебя забирает и отвозит на место назначения. Солнце светит в окно машины и твои глаза немного мружась продолжают смотреть в телефон. В нём ты смотришь на своих биасов,кажется,это была маленькая зависимость или что-то похожее на это чувство. Внутри тебя распирало любопытство,как там ребята,как там Юнги. На этой мысли машина остановилась и водитель открыв тебе дверь подал руку чтобы ты вышла. Выходя из машины твои глаза увидели изумительный пейзаж. Это был высокий склон,над горизонтом которого витали в воздухе разноцветные воздушные шары. Свежий воздух наполнил твои лёгкие и ты радостно шагнула к продюсеру и поприветствовала его. Стилист одел тебя в шорты белого цвета в вертикальную чёрную полоску с завязкой в виде банта,а верхом послужила майка пудрового цвета с белым кармашком на груди, а кардиган белого цвета покрывал твои плечи. На ногах были белые балетки с чёрной подошвой.
Менеджер объяснил тебе задачу которую ты должна исполнить.
Кто-то подошёл сзади и обнял тебя за плечи нежно прошептав на ухо:
- Вот мы и увиделись, Элис.
По твоему телу прошлась маленькая дрожь и глаза засветились радостью.
Повернувшись, ты увидела светловолосого парня с сладкой улыбкой,это был Шуга. Где-то со стороны раздались голоса,это были мемберы. Они говорили про то, что это опять ваша совместная съёмка,только на этот раз это будет длительностью в неделю. Ты была счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Мин Юнги
FanfictionМир неожиданно переворачивается с ног на голову. Попытка изнасилования может привести к необычному знакомству со спасителем. Первая съёмка,первой искрой в глазах.