8 Глава

3.5K 167 0
                                    

На телефоне было видно иконку с номером БХ.
Юнги неохотно ответил на звонок своего босса.И через минуту после разговора у него поменялось выражение лица,не в лучшую сторону.
Он отошёл от тебя на несколько метров в сторону,было видно что он злится. Что же может такого сказать директор что так сильно его разозлило,подумала ты.
Ты подошла к нему сзади и крепко его обняла,но он повернулся и снял твои руки с себя попросив дать ему 3 минуты на разговор. Ты не понимала что с ним происходит и почему он так с тобой обошёлся. На твоё лицо накотились слёзы,хоть ты и понимала что это может быть секретный разговор или что-то в этом роде,но ты видела в его взгляде как будто на тот момент он тебя не знал. В твоей голове промилькнула картинка из прошлого,то как тебя обидел твой бывший парень,он избивал и издевался над тобой,но ты всё равно продолжала его любить,и этот взгляд Шуги тебе так сильно напомнил взгляд Мика(бывшый).
Ты незаметно отошла от него и пошла обратно к съёмочной площадке. Юнги так и продолжал говорить по телефону не замечая того как ты от него отдалилась.
Ты пришла ко всей остальной группе и они были в шоке от того что ты гуляла под дождём. Ты была вся мокрая а на лице была видна маленькая не произвольная улыбка.  Это заметил Чонгук так как ты с ним очень хорошо сдружилась да и он был самый младший из группы,ему было легче тебя понимать.
Ты как всегда делала вид что всё хорошо,ведь ты не любила показывать свою слабость,ты не любишь когда тебя жалеют. Ты самостоятельная девушка которая идёт к своей мечте,только достичь её тебе почти удалось.

Модель для Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя