31 Глава. КОНЕЦ♥️

2.9K 145 8
                                    

Ты не хотела отвергать его поцелуи,а наоборот хотела продолжения,но не на улице.
-Стой,Юнги,здесь же люди могут быть,меня и такое любят а тут ещё и это.
-Хорошо,тогда пойдём ко мне,я здесь рядом остановился.
Через две минуты вы уже были в отеле,в котором остановился Юнги. Вы зашли в его номер и захлопнув за собой дверь,начали раздавать друг друга. Вашей страсти не было предела. Уже за минуту вы были в спальне и ты была повалена на кровать. Парень снял с тебя футболку и юбку,после чего ты осталась лишь в нижнем белье. Он осмотрел твоё тело и начал пристально покрывать его поцелуями,начиная с ключицы и до живота. Дальше ты начала раздевать Шугу. После чего последовал жаркий секс,вы были как будто одно целое. Хоть у вас и были разногласия в прошлом,но сейчас их как будто и не было.
Настало утро. Ты проснулась лёжа на груди Юнги,который так мило спал. Ты не хотела его будить и поэтому встала и пошла одеваться. Но не тут то было,сильные руки легли на твои бёдра,а голова упала на твои плечи. Человек стоящий сзади тебя не хотел отпускать тебя. Ты так и не успела одеться,а стояла полностью голая,купаясь в лучах солнца. Юнги наслаждался этим зрелищем,он не мог оторвать взгляд от тебя.
Так прошло около двух часов. Вы говорили неочём,бились подушками и щекотали друг друга. Все же собравшись с мыслями,вы поехали в аэропорт и купили билеты,рейс должен был быть через час. И только тогда ты поняла что едишь совершенно без вещей. Ты начала дёргать парня за руку и говорить
-Юнги,а мы мои вещи даже не собрали,может мы ещё успеем?
-Малыш,у тебя началась новая жизнь,а значит и новая одежда.
-Угу. -ты поцеловала его в щеку.
Тем временем в Корее.
-Чон,там тебе посылка пришла,пойди посмотри.
-Ага,спасибо,Чиминщиии)
Чонгук вышел с зала тренировок и направился на проходную,чтобы забрать посылку. Ему было интересно что там находилось, ведь арми постоянно удивляли его разными подарочками. Взяв посылочку и расписавшись,он направился обратно в зал тренировок. Сев на диван он аккуратно начал снимать обвёртку. После он открыл коробку,и в этот момент открывается дверь в комнату,Чон успел лишь понять что эта посылка от тебя как на его глаза накотились одинокие слезинки. Не заметив того кто зашёл, он продолжал рассматривать то что находилось в коробке. Гуки почувствовал лишь то,что на его плече легла чья-то рука,повернув голову он увидел тебя,свою сестрёнку. Его радости не было предела. Он взял тебя на руки и начал крутить как малое дитя,после поставил обратно на паркет и сильно обнял. Казалось будто вы целую вечность не виделись.
-Не семей больше от меня убегать,поняла?
Не успев ответить за твоей спиной раздался ещё и голос Шуги.
-И от меня не стоит убегать. -он подошёл поближе и нежно поцеловал в щеку.
-Уу,я понял вы помирились, как же хорошо.
Прошло пол года.
Ты стала ещё популярнее чем была тогда,до возвращения на родину. Юнги официально объявил арми о ваших отношениях. Они обрадовались за вас. Впервые в жизни совершенно не знакомые тебе люди поддерживают твой выбор,ты была счастлива.
Вот так и закончилась история твоей жизни.
Нет,что вы,она лишь только начинается!

Модель для Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя