Ты проснулась от того что в твою дверь активно кто-то трезвонит. Встав и открыв её ты увидела перед собой своего менеджера,он же был в шоке от того что ты ещё не собрана.
-Ой,это вы,приходите. Извините, я только что проснулась.
-Нечего страшного,только вот ты на время смотришь???
Посмотрев на часы ты поняла, что до премии остался лишь час и ты мигом побежала в спальню готовится. За двадцать минут ты уже стояла у порога и одевала туфли. Сев в машину менеджер дал расписание на сегодня. Тебя в нём всё устраивало,ведь там есть много свободного времени.
Приехав на место назначения и подходя к красной дорожке, ты пыталась не подавать виду что у тебя повреждена нога,но на тебя налетели журналисты с разными вопросами по поводу вчерашней статьи. Ты ещё не знала про её существование. Ты попыталась ответить лишь на два самых задаваемых вопроса
-Янь Да,скажите пожалуйста,что стало причиной вашей невнимательности в день аварии?
-У меня тогда просто выдался сложный день. Я огорчила человека который мне очень дорог.
-Скажите,как вы поборолись с травмами которые получили в тот день,и правда ли что у вас тогда была ещё травма получена незадолго до аварии?
-У меня был лишь один стимул чтобы побороть боль,это стремление к мечте. А травму ту я получила опять же из-за своей неосторожности.
После того как ты ответила на эти вопросы твой менеджер провёл тебя на твоё место. Оно находилось неё первом ряду,сразу же возле сцены. Отдав тебе телефон который ты вчера забыла в компании он пожелал тебе удачи,на что ты мягко улыбнулась.
Боль в ноге не давала о себе забыть,но ты терпела,ведь не хотела казаться слабой,тем более после того что вчера увидела. Ты поняла что больше ему не нужна,но сегодня ты хотела всё закончить. Итог вашего разговора должен решить раз и навсегда твою подальшую судьбу и где ты её проживешь.
Через несколько минут ты увидела что к тебе подходят мемберы и тихо приветствуя садятся рядом. Последними шли Юнги и Мири,они выглядели будто счастливыми? До церемонии награждения осталось десять минут. Ты не хотела терять время и решила сделать всё сейчас. Положив свою руку Гуку на плечо,ты предупредила его что выйдешь на пару минут чтобы поговорить с Юнги. Он лишь кивнул.
Пройдя мимо Шуги, ты лишь взяла его за руку и потянула за сцену. Тебе на данный момент было наплевать на то что подумает его девушка и остальные люди,ты лишь хотела с ним поговорить, возможно в последний раз.
-Эй,ты что творишь,тебе мало того что ты сделала тогда,два месяца назад.?
-Юнги,я лишь хочу спросить у тебя в последний раз,нужна ли я тебе? Я просто уже не могу из-за этого страдать. Каждый раз как я пытаюсь что-то изменить или хотя бы задумываясь об этом,случаются какие-то последствия. Если ты любишь Мири просто скажи мне это и отпусти мою руку,я уйду.
-Тогда,я увидел тебя с тем парнем,ты хочешь сказать на это что это было не взаимно. Что он хотел тебе испортить жизнь.?
-Да.
-Хах,ну может я и не люблю Мири,но тебя простить я не могу. Сегодня же я её брошу если ты отстанешь от меня.
-Не утруждай себя такими действиями,я уйду первой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Мин Юнги
FanfictionМир неожиданно переворачивается с ног на голову. Попытка изнасилования может привести к необычному знакомству со спасителем. Первая съёмка,первой искрой в глазах.