- Папа,ну что мне делать?-пятнадцатилетняя девочка сидела на коленках у папы,попутно обнимая его шею,пуская прозрачные слёзы на его белую футболку.
- Дочя,не плач,если бы ты знала сколько мама из-за меня слёз пролила. Я уверен,ты найдешь того,кто не допустит твоих слёз.
- Но папа,он мне так нравится...
- Давай пойдём в парк с аттракционами,уталим твою грусть?
- Угу,давай.
- Малышка,ты найдёшь себе такого же хорошего парня,а потом и мужа,как я папу.Вечер, звёзды уже давно встали на свои места,а птицы поют колыбельные своим птенцам. Лунная дорожка плавно передвигается по морским волнам,создавая эффект умиротворения. Кто же знал,что в этот момент,в брачную ночь будет зачата маленькая девочка.
Молодая уже семья,лежали на большом покрывале,растеленном на ещё тёплом песке,но немного влажном. Романтический ужин подождёт до завтра,притронуты были лишь фрукты,а свечи уже давно погасли,от лёгких порывов ветров.
Покрывая шею поцелуями,Юнги начал спускаться к ключицам жены,ведь знал,это её эрогенная зона,которая совпадала и с его.
Руки девушки немного поцарапывали голую спину Мина,ведь теперь он приносил ей незабываемое удовольствие,но если бы она знала,он испытывает такие же тёплые, различающиеся по телу тепло,которое спустя время превращается в оргазм. Он не успел,но знал что девушка принимает противозачаточные таблетки,она ещё достаточно юна,но кто знал,что они давно прекратили своё действие.
Прошёл кажется месяц с того сказочного дня,когда поженились уже будущие родители. Они не делали пышной свадьбы,скромную,для близких. Жаль только родителей невесты не было,они как не принимали дочь,так кажется и не примут,живут в своё удовольствие. Но в этот день ничто не могло испортить настроение.
Хрупкие плечи оволакивало платье лёгкого кроя,в нём не было тяжёлых тканей,лишь изысканный атлас и фатин,они создавали некую невесомость.
Так вот,мы что-то вернулись назад,но так ведь лучше.
Сегодня для Юнги был очень важный день,он узнал что через восемь месяцев станет папой,он очень обрадовался,ведь давно хотел малыша,но из-за возраста жены,не хотел торопить события. Парень решил создать идеальную атмосферу,устроить вечер специально для любимой. Он не хорош в этом,во всяких мелких деталях,изысканных вещах и в кулинарных мелочах,но он справился. Вся квартира была усыпана лепестками лилий,любимыми цветами. Под стенками с двух сторон были расположены маленькие промо свечи,которые создавали эффект приглушённого мрака. Ванна уже давно была набрана тёплой водой,поверх которой образовалась мягкая пенка. На тумбе стояло детское шампанское и разные сладости.
- Я люблю тебя,спасибо за то,что подаришь мне ребёночка.- ещё немного и он расплачеться,он стал довольно таки сентиментальным,что добавляло ему некой изюминки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Мин Юнги
FanfictionМир неожиданно переворачивается с ног на голову. Попытка изнасилования может привести к необычному знакомству со спасителем. Первая съёмка,первой искрой в глазах.