Все бантаны были в шоке. В комнате поднялась температура,не кто не мог нечего сказать. Они были мягко говоря в шоке. Девушка, которая была им как сестра буквально исчезла из их жизни. Она стала известной певицей и моделью. Но как там рядом с ней оказался Чонгук? Этим вопросом задавались все находящиеся в этой комнате люди. Выходит он всё это время знал о ней.
Тем временем вы вышли со сцены, и по дороге в гримёрку ты его обняла. Слёзы сами по себе текли из твоих глаз,ты была не в силах их остановить. Гук сильно прижал тебя к себе и на ушко прошептал
- Я скучал за тобой,но понимал что тебе нужно было подыграть. Я знал чего ты добиваешься,но этот тупоголовый нечего так и не понял. Теперь я уж точно тебя не отпущу. Ты моя сестрёнка и лучшая подруга.
-Я тоже скучала,Гуки,но как ты узнал?
- Хоть я и мало с тобой знаком,но я хорошо тебя знаю,особенно твой голос. Даже если я некогда не слушал и не знал что ты умеешь петь,я всё равно узнал твой голос. И то как ты появилась сразу же после твоего расставания с Юнги. И вот ещё что,директор не мог за такой короткий промежуток времени найти девушку для сольной карьеры. Он доверяет только тем людям которых знает, да и у нас не было в компании конкурса,значит он мог услышать пение только от человека с которым частенько виделся.
-Понятно,значит всё это время ты знал?
-Да. А знаешь что мне интересно,то это то почему вы расстались с Шугой. Хоть он и сказал что ты ему изменила,я не верю в это. Я знаю что ты его до сих пор любишь и не изменила бы ему. Это то человек который написал тебе когда мы шли после съёмки клипа?
-Да,стооп ,а от куда ты и это знаешь?
-Да об этом узнал не только я,ведь тогда мы шли вместе с бантанами и ты резко упала в обморок, и у тебя был включён телефон на этой переписке. После этого момента мы узнали кто он и что тебя с ним связывало. Но после того случая с Юнги,мы пытались ему объяснить что ты не виновата,но он нам не верил. Он сказал что то что он увидил,ваш поцелуй был искренным.
-Ладно,но я уже нечего не смогу сделать, он наверное полюбил другую.
-Не хочу тебя огорчать,но да. Он встречается с одной из журналисток нашей компании.
-И как долго он с ней встречается?
-На следующую неделю после твоего дебюта.
На твоих глазах наворачивались слёзы,тебе не хватало воздуха. Ты как будто задыхалась. Это заметил Гуки,он начал вытирать твои слёзы руками.
На следующий день тебя вызвал к себе директор и сказал что тебе нужно знать кое-что важное. Ты зашла в зал где тебя уже ждал директор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Мин Юнги
FanfictionМир неожиданно переворачивается с ног на голову. Попытка изнасилования может привести к необычному знакомству со спасителем. Первая съёмка,первой искрой в глазах.