Ты сидела и ждала директора БХ в зале ожидания. Вдруг в дверь комнаты заходит менеджер бантан. Ты встала и по приветствовала его с милой улыбкой на лице.
- Здравствуй Элис,директор попросил чтобы я тебе всё рассказал по поводу завтрашнего дня. У нас на завтра намечена премия на которой вы будете вместе с бантанами. Вам нужно будет всего лишь презентовать ваши новые альбомы.
- Мм,хорошо. Тогда я подготовлюсь как следует к этому мероприятию.
- Спасибо вам огромное за понимание.Завтра за вами приедет машина.
-Хорошо,до свидания.
Менеджер улыбнулся и вышел с комнаты. У тебя на сердце было непонятное чувство. Ты очень хотела увидеть мальчиков и Юнги,но понимала что он к тебе больше нечего не чувствует,разве что боль и отвращение от тех действий которые ты даже и не делала. Тебя переполняла боль от которой хотелось плакать,ты не знала что тебе нужно сделать чтобы он просто поверил тебе. Ты его очень сильно любила,но время взяло своё.
Тем временем менеджер объяснил итоговую задачу на завтра. Все были рады что вновь тебя увидят,но у Шуги были такие же непонятные чувства. На что он попросил прийти на церемонию вместе со своей девушкой. Немного подумав менеджер всё же разрешил ему прийти не одним. Чона всё ещё не было,он после вчерашнего концерта куда-то пропал,так думали парни,что он ещё с тобой. Они же не знали что ты сейчас сидишь в соседней комнате и думаешь как тебе быть.
-Юнги,ты вообще понимаешь что ты творишь? Мы же знаем что ты до сих пор любишь Элис,а не эту Мири(журналистка). И ты прекрасно знаешь что она тебе не изменяла,ты же завтра ей очень больно сделаешь. -с возмущением пробурчал Хосок.
-Не умничай,я знаю что делаю. И я люблю Мири,и мне всё равно что ей будет больно. Тогда же она не придумала про мои чувства.
На этих словах в комнату заходит Чонгук. Он был готов на месте убить Юнги за его слова,ведь он не знал всего,точнее он знал,но не хотел в это верить.
-Хен,ты несёшь чушь. Элисон тебе не изменяла,это всё был план её бывшего ради того чтобы ей испортить жизнь, когда она только стала налаживатся. Ты хоть знаешь как она до этого жила или то как чувствовала себя за последние два месяца? А что за это время сделал ты,ты всего лишь пострадал недельки две и нашёл себе новую бабу,которая встречалась бы с любым из нас.
-Мне всё равно,уже.
Между парнями чуть не завязалась драка,как в комнату к ним забегает Мири и набрасывается на Юнги с объятиями.
Ты услышала в комнате через стенку крики,тебе стало интересно что там происходит. Ты всё же потом пожалела об этом выборе. Зайдя в комнату от которой исходили эти звуки ты увидела Юнги,который целует девушку,наверное это была Мири,ты так подумала. На глазах начали наворачиватся слёзы. Тебя заметили мемберы и начали подбегать к тебе,после чего взгляд Шуги уловил тебя,но было поздно ты выбежала из здания и помчалась куда глаза глядят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Мин Юнги
FanfictionМир неожиданно переворачивается с ног на голову. Попытка изнасилования может привести к необычному знакомству со спасителем. Первая съёмка,первой искрой в глазах.