Тебе не оставалось нечего делать кроме того, как принять что вы будете находится длительное время в одной студии. Смущало лишь то, что ты ушла ночью даже не попрощавшись и тебе было за это стыдно. Шаг за шагом ты приближалась всё ближе к студии в которую уже зашли мемберы. На входе тебя ждёт менеджер и открывая дверь приглашает тебя во внутрь. Поднимаясь по ступенькам ты слышала сладкий голос Юнги,он как всегда возмущался по невидимой тогда причине.
В скорее, менеджер представил тебя фотографу и остальным работникам, после чего вы подошли к ребятам и он сказал что ты их партнерша для этой съёмки. Ты была в шоке от услышанного, но ребята смотрели на тебя с лёгкой улыбкой на лице после чего, они перевели свой настораживающий взгляд на Юнги.
Ви был рад снова тебя увидеть хоть в первый раз ты была и без сознания.
- Ну здравствуй Элис,мы рады снова тебя увидеть. - на что ты лишь кивнула головой ибо не могла нечего подходящего придумать для ответа.
Продюсер этой съёмки вам всё конкретно объяснил и рассказал каждому о своей роли. Ты должна была была с ними сниматься, как будто одна девушка на всех. Тебя это насторожило,ведь ты будешь имитировать то что ты девушка их всех одновременно,девушка семи красавцев хоть и воображаемая.
Визажист со стилистом приводили тебя и парней в порядок. На тебя было надето платье белого цвета чуть выше колен с глубоким декольте и огромным бантом сзади, на ногах же были колготки в мелкую сеточку и чёрные вансы. Макияж твой был просто завораживающий,он состоял из нежно розовой помады и тоненьких чёрных стрелок на концах которых были сердечки. Тени матовые, нежно коричневого цвета, а под глазами тебе нарисовали немного веснушек.
Ну вот, настал час вашей совместной работы.
Первый кадр выглядел так:
парни стали в некую пирамиду внутри которой была ты и тащила к себе Джина за галстук с хищным взглядом.
Второй кадр:
ты сидела на подушке а на твоих коленях лежал Чонгук и кормил тебя клубникой, а за твоей спиной Чимин заплетал тебе косичку.
Третий кадр:
тебя парни держали за руки с разных сторон, как будто делили между собой, в твоём взгляде был некий страх и недоумение.
Четвёртый кадр:
Намджун опер тебя к стене и что-то шептал на ухо.
Пятый кадр:
Хоуп тебя кружил на руках а на вас сверху сыпались конфеты.
Шестой кадр:
ты с Тэхёнои читали детские сказки, про Алису в стране Чудес, а возле вас были раскиданы игрушки.
Седьмой кадр:
Совместное фото. Ты обнимала всех парней а Джин держал сзади твой бант.
Восьмой кадр:
Ты сидишь на руках у Шуги и твоя рука находится на его щеке в том время как он положил свой указательный палец на твои губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Мин Юнги
FanfictionМир неожиданно переворачивается с ног на голову. Попытка изнасилования может привести к необычному знакомству со спасителем. Первая съёмка,первой искрой в глазах.