13+14 Глава

3K 141 0
                                    

Шуга резко закрыл двери изнутри на замок и не позволил тебе включить его. Он прижал тебя к стене,а твои руки поднял над головой и прижав их своими, начал страстно тебя целовать. Кажется в этой комнате поднялась температура, не из-за того что тепло,а из-за того что жар исходил от ваших разогревшихся страстью тел. Поцелуи Юнги плавно переходили от губ к шее,ключицы и к очертанию груди. Он так и продолжал делжать твои руки над головой,а телом прижимать тебя к стене. Внезапно он отпустил твои руки и схватив под ягодицы закинул тебя на себя, так что ты обвила его бёдра ногами. Ваша одежда да и вы сами были мокрые, так как одежда ещё не успела высохнуть после игр в фонтане,а может это было дикое возбуждение? Этот элемент добавлял ещё больше искры в пылающий костёр. Поцелуи парня не переставали проходить. Он всё чаще и чаще тебя целовал не давая отдыха и времени на то чтобы набрать воздух.

Твоё сердце билось в бешеном темпе,а тело пылало от этого чувства. Парень державший тебя на руках понёс тебя в спальню держа за ягодицы и одновременно сжимая их своей ладонью. Завалив тебя на кровать он повис над тобой давая примерно пять секунд на отдых тем временем осматривая тебя полностью. Но у него не вышло делать этого дольше, растегнув твою кофту, Юнги начал приниматься за твой живот и целовать каждый его сантиметр тем самым оставляя засосы,после он плавно перешёл к шее и одновременно растегивая твои джинсы постепенно стягивая с твоих ног. Ты же времени зря не теряла. Твои руки сами в темноте дотянулись к его торсу и сняв футболку ты своими коготками нечаянно поцарапала его.
- Ах,значит царапаемся. -с отдышкой сказал Шуга.  - Значит пора тебя наказать.
Ты и слова не успела выговорить как он растегнул твой бюстгалтер и начал снимать твои трусики. Он медленно вошёл в тебя чтобы не причинить тебе вреда. От боли твои ногти впивались в его спину и ты подавала еле слышные стоны. Минуту спустя толчки увеличили свой темп и они начали реже происходить. Ты задыхалась от этого чувства, тебе было приятно и больно одновременно. Юнги наклонился к тебе и поцеловал в губы так страстно, как никогда,его поцелуй был так складок что перебивал всю боль. Он не стал медлить и перевернул тебя так чтобы ты стояла на коленях. Не давая времени на то чтобы отдышатся он ускорял темп движений с каждым толчком. Не останавливаясь он собрал твои волосы, в так званый пучок, чтобы они не трепались по твоей спине и держа их в руке темп стал совсем медленным но рывки были через чур резкими и ты стонала от удовольствия. Где-то пол часа спустя ты уже нависла сверху него и целовала его в губы а он масировал твою грудь тем самым дав понять что он хочет продолжения. Поцелуй не прекращался. Он становился всё жоще и жоще,с каждым вдохом он не давал тебе шанса на передышку. Юнги хотел чтобы ты почувствовала больше и он прокусил твою губу и слизывая кровь с неё резко вошёл в тебя по основание.

Модель для Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя