- Я дам тебе время подумать,надеюсь ты обдумаешь моё предложение.
- Директор,я согласна.
- Да?Я не думал что ты так быстро согласишься. Тогда хорошо,пойдём в мой кабинет и я тебя ознакомлю с будущим контрактом.
В ответ, ты лишь улыбнулась и пошла за директором. Тебя переполняли радостные эмоции. Ты очень сильно любила петь,но внутри тебя был маленький комплекс,того, что кому то может не понравится то, как ты поёшь. Но ты понимала, раз это понравилось директору БХ и он предложил тебе такую возможность вырваться в высший мир и не возвращатся обратно к себе в город где тебя унижали и не любили.
И так ты посмотрела контракт и тебя всё устраивало,поставив свою подпись в углу и подав руку директору в знак заключения контракта ты с радостной моськой пошла в комнату, где всё это произошло. Когда ты пришла все гримёры были уже на месте. Увидев тебя они все с тобой поздоровались и показав жестом на стул, они приглашали тебя сесть чтобы начать свою работу. Сев на стул ты закрыла глаза и начала вспоминать тот момент как ты подписывала контракт.
Минутами ранее
- Элис, ну что тебя все пункты устраивают в контракте?
-Да директор,можно лишь у вас попросить то, чтобы вы не говорили мальчикам об этом, пусть это станет для них сюрпризом, когда я выйду на сцену.
- Да,конечно. Это будет для них огромный сюрприз. А какое будет твоё сценичное имя, или же остановиться на своём?
- А можно Янь Да?
- Отличное имя,тогда вот держи. -директор достал из тумбочки своего стола большую нотную тетрадь.
- Здесь есть отличные песни для тебя,не хочешь посмотреть?
- Конечно хочу! - открыв эту тетрадь ты была в восторге от тех песен которые в ней были. Но у тебя ведь тоже были и свои песни. Когда ты ещё училась в школе,в свободное от неё время ты писала песни.
- Ну как,нравится?
- Да,очень. А кто их написал?
- Некоторые я,а остальные мой друг. Он был отличным продюсером, жаль только что так рано скончался.
- Простите я незнала. Мне очень жаль.
- Нечего страшного,он хотел чтобы его песни услишал мир. Надеюсь ты поможешь мне исполнить его волю. Как ты смотришь на то чтобы твой дебют состоялся через 9 дней?
- Да я понимаю,хорошо, но я хотела бы вам ещё показать свои песни. -достав тетрадь из своей сумки ты дала её деректору. Пару минут почитая он улыбнулся и сказал что это волшебно. На этом вы закончили свой разговор и он сказал чтобы ты выбрала десять песен для своего дебюта и начала их учить ведь скоро состоится твой первый выход на сцену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Мин Юнги
FanfictionМир неожиданно переворачивается с ног на голову. Попытка изнасилования может привести к необычному знакомству со спасителем. Первая съёмка,первой искрой в глазах.