17 Глава

2.6K 126 0
                                    

Твоё лицо светилось от улыбки,но скоро ему прийдётся покраснеть. Визажисты сказали тебе переодеться в платье в котором ты будешь сниматься, на что ты сглотнув кивнула головой. По пути к раздевалке ты обдумывала сотни вариантов того, как объяснить им откуда эти пятна. Но ведь они тоже не глупые,у всех наверняка такие были. Ты всё же решила им сказать правду,но не до конца. Одев платье которое было розового цвета на котором спереди было вышиты паетками фламинго. Это платье было восхетительным,а на ногах были босоножки на каблуках. Сев в кресло,для того чтобы тебе сделали причёску,в зеркале ты увидела подвергшихся в шок визажистов,они увидели это.
Ну вот ты полностью готова и идёшь в фото зону и стаёшь к парням. У вас случились отличные винтажные фото. Тебе нравилось сниматься в их присутствии. Тебе не впервые нужно позировать на камеру,но с ними тебе было легче,атмосфера царила как не где.
После съёмки директор позвал Юнги для создания новой песни, а тем временем ты с мемберами пошли к ним домой.
- Такс,кто сегодня готовит? -спросил Ви у остальных?
- Давайте в ниточки поиграем, а Т/И будет судьей. - сказал Джун командным тоном,надеясь на то что он не проиграет.
Вы достали все нужные вам принадлежности, для игры, и начали по очереди доставать верёвочки из твоей руки. И как вы думаете кто проиграл? Не знаю догадались вы или нет,но проиграл Тэхен.
-Нееет,если это Ви,то я не пущу его на кухню. Вы что хотите потом со мной этот разгром разбирать? -испуганым и одновременно возмущённым голосом крикнул Джин
- Хорошо,хен,тогда кто же будет готовить?
-Так уж и быть буду я,только вы вымоете посуду.
По дороге в общягу вы шли и смеялись. Каждый из мальчиков рассказывал какую то смешную историю из жизни.
Вдруг тебе за звонил телефон. Посмотрев на экран ты увидела неизвесный номер.
-Алло,кто это?
-Приветик Т/И,что,не узнала меня? Я вот тебя отлично узнал и парней возле тебя. ВТS кажется, только вот седьмого нету, Юнги да? Ах да точно,он же в компании работает. Может нанести ему визит,как думаешь?
-Нет, как ты сюда попал? Не семей снова портить мою жизнь!

Модель для Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя