Чонгук подошёл к продюсеру и попросил тебя отвезти домой, чтобы ты не заболела. Менеджер не был против и отпустил тебя с Чоном. Хоть ты и не хотела ехать он попросил тебя побыть с ним,потому что ему скучно,как говорится использовал маленькую хитрость против тебя, ведь ты некогда не отказывала в помощи.
Вот вы уже приехали к твоему дому. Гук открыл тебе дверь машины и подал руку чтобы ты вышла. В этот момент он показался тебе таким милым. Ты пригласила его к себе домой на чай,он конечно же не был против. Вы пройшли на порог твоей квартиры которую ты снимала. Она была уютная,только беспорядок портил всю картину. По всей квартире были разбросаны вещи,стояли на полу коробки и на кухне посуда была сложена на столе в одной коробке.
Тебе было стыдно за весь этот срач,но Чонгук мило улыбнулся и положив свою руку тебе на плечо предложил помощь. Ты засмущалась и твои щеки загорелись розовым румянцем на что Гуки засмеялся и потискал тебя за щечки.
- Ты такая милая когда смущаешься. Давай ты пока иди переоденься а я начну розбирать коробки.
- Хорошо,я быстренько. -ты побежала в ванну и одела лосины и майку с пандочкой спереди.
- Всё,я готова. В чём тебе помогать?
- Подавай мне вот те вещи.
Ты подавала до тех пор пока не обнаружила коробку с шариками из бумаги. Решив немного отвлечься ты кинула одну из них в Чонгука. Он повернулся к тебе и схватив тебя руками за талию завалил тебя на кровать и начал щекотать.
- Ах ты,маленькая проказница. Сейчас я тебе покажу как надо веселится.
Так прошло уже два часа как вы игрались и разговаривали. Вы вдвоём очень хорошо поладили и вот вы начали доскладывать вещи которые остались.
- Наконец то,закончили. Подбежала ты к Гуку сзади и запрыгнула ему на спину. Он начал тебя катать как на лошадке, после чего вы решили выйти и прогуляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Мин Юнги
FanfictionМир неожиданно переворачивается с ног на голову. Попытка изнасилования может привести к необычному знакомству со спасителем. Первая съёмка,первой искрой в глазах.