30 Глава

2.4K 120 2
                                    

Ты прогуливалась по парку медленным шагом,совсем нечего не чувствуя. Холодный ветер слегка развевал твои волосы, от чего ты остановилась и достав резинку хотела завязать волосы,как вдруг,кто-то сзади вытащил у тебя из рук резинку и завязав хвост повернул тебя к себе. От увиденного ты была в шоке. Перед тобой стоял Юнги,улыбаясь милой улыбкой,после он резко притянул тебя к себе и увековечил этот момент крепкими объятиями. Ты этого не ожидала,да и вообще не знала что он сюда приедет. Постов так секунду ты ответила взаимностью. Постояв так пару  минут не проронив ни слова,парень понял что тебе стало холодно,ведь на улице было не тепло,он снял свою толстовку с себя и одел её на тебя. Он просто стоял и любовался твоей красотой. Твой язык как будто онемел,изо рта было сложно вытащить хоть какой-то звук. Ты растерялась,и хотела уже была что-то ляпнуть,но палец парня остановил твои губы.
-Пойдём,я приведу тебя на пары.
В ответ ты лишь кивнула. Подойдя уже к терртории учебного заведения,Шуга тебя остановил. Он взял тебя за плечи и щенячими глазками смотрел на тебя.
-Элисон,прости меня,я виноват,я полный дурак что не верил тебе. Хотя я знал что ты мне не изменяла,просто мне было обидно что ты мне о нём раньше не рассказывала, вот я и придумал что ты от меня его скрываешь, так как есть чего остерегаться. Прости меня,я не хочу тебя потерять. Если бы знала как я проклинал себя когда в тот день толкнул тебя и у тебя пошла кровь с руки,да ещё из-за меня ты тогда попала в тяжелую аварию.
Ты остановила его на этих словах нежным поцелуем в губы. Честно сказать, он не ожидал такого поворота от тебя. Не сдерживая своих чувств он углубил ваш поцелуй. Но вы остановились,так как слышали много голосов за своей спиной. Вы повернулись и увидели толпу людей которые шептались между собой. Они говорили о том что ты начала встречался с известным айдолом. Все девчонки начали завидовать тебе. Некоторые проклинали,а некоторые хотели с тобой подружиться,чтобы подобраться ближе к Юнги и отбить его у тебя. На что парень лишь взял тебя за подбородок и попросил чтобы ты сегодня не шла на занятия,а просто забрала документы, ведь он хотел чтобы вы вернулись вместе в Корею. Ты согласилась и попросила его подождать здесь.
Через пять минут ты уже была готова и подежав к парню,взяла его за руку.
Через несколько минут вы отделились от толпы,людей совершенно не было,так как вы зашли в пустынный двор. Да и на улице был густой туман,от которого было сложно разглядеть что либо.
Воспользовавшись этим моментом,Юнги прижал тебя к стене какого-то дома и начал покрывать твою шею поцелуями.

Модель для Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя