Глава 3. Личные предпочтения

153 8 1
                                    

 В воскресенье Чонина одолела паранойя. Парню время от времени мерещилось, будто за ним кто-то следил. Всему виной была эта история с Бэкхёном. Отвлечься никак не удавалось: Чанёль и Сехун уехали на выходные к родителям, оставив друга в общежитии одного. Кай бы тоже мог отправиться домой, да только именно сегодня его никто там не ждал. У родителей возникли срочные дела в Гонконге; они очень извинялись перед сыном, но ничего поделать было нельзя. Парню пришлось остаться в одиночестве. Друзья приглашали в гости, но Чонин не хотел портить их семьям выходные — всё-таки не часто им удавалось проводить время вместе.

Родители парней были знакомы между собой кто со школы, кто со времён учёбы в колледже. Их дома располагались на соседних улицах, что ещё больше способствовало сближению. У них была и совместная традиция: каждый март они собирались за одним столом, на праздничный ужин. В последние несколько лет к ним присоединился родной дядя Кая, Ким Сухён, вместе с сыном.

Чунмён был единственным омегой в компании альф, что делало его особенным в глазах друзей. В детстве они дали ему прозвище «Сухо», что означало «защитник». А всё потому, что старший частенько выгораживал непоседливых мальчишек перед родителями. Чонин, как двоюродный брат, всегда старался защищать Чунмёна от нападок других альф. В детстве тот всегда ласково трепал парня по волосам и целовал в щеку в знак благодарности. Чанёль и Сехун смотрели на Чунмёна с благоговением и обожанием. 

Омега поражал всех своей утончённой красотой, проявляющейся во внешности и в движениях. Плавные и мягкие черты лица, хрупкая, изящная фигура; обаятельная, лучезарная улыбка и мягкий, спокойный характер. Вниманием его не обделяли даже взрослые мужчины, невольно задерживая взгляды на пленительном силуэте. Несмотря на все достоинства, парень до сих пор оставался один. На то у него были свои, особенные причины.

***

Воскресенье Кай проводил в постели. Делать что-либо совершенно не хотелось, поэтому он поудобнее устроился под одеялом с ноутбуком и прогонял один фильм за другим. К середине дня голод заставил его выбраться в столовую и присоединиться к толпе таких же одиночек. Пообедав в обществе самого себя, парень вернулся в комнату и до вечера просидел за книгами.

Откинувшись на кресле, Чонин устало потёр глаза: занудные учебники утомляли. Срочно нужно было подышать свежим воздухом, чем он не преминул заняться. Переодевшись в более подходящую для прогулки одежду, альфа затолкал в карман плеер и выскользнул за дверь.

Academy of RosesМесто, где живут истории. Откройте их для себя