В небе, словно мягкий пух, стелились белые воздушные облака. Они складывались в причудливые фигуры и застилали собой лазурную гладь. Кое-где сквозь толщу пушистой массы пробивались яркие лучи солнца, образуя прекрасную картину утреннего неба.
Чонин равнодушно смотрел на всё это великолепие через иллюминатор самолёта и абсолютно не замечал представшей перед ним красоты. Из-за недосыпа его терзала ужасная головная боль, а плечо ныло, затекшее под тяжестью чужой головы. Парень ёрзал на месте, стараясь устроиться как можно удобнее, но при этом не потревожить уснувшего на его плече Бэкхёна. Омега перед полётом не спал несколько суток, и Кай считал жестокостью сейчас разбудить его из-за собственного неудобства. Поэтому он терпел, пытаясь и сам уснуть, но напряжение от усталости чудесным образом отгоняло сон.
На дворе стоял жаркий июль; они с делегацией из академии летели на остров Чеджу на две недели. Каникулы обещали быть насыщенными: после этой поездки Чонину предстояло лететь в Германию на обследование. Почти все свободные деньки ему предстояло провести вне стен родного дома, и он не мог понять, рад был этому или нет.
По левую руку от альфы сидели Чанёль и Кёнсу. Омега склонил голову к плечу своего парня, и они о чём-то тихо беседовали. Кая буквально передёргивало от вида большой руки, бесцеремонно оглаживающей худую коленку. Он раздражённо сжал губы и отвёл взгляд, не желая этого видеть. Впереди, через пару сидений, расположились Лу Хань и Сехун. Старший обнял своего парня за руку, и они увлечённо читали одну книгу на двоих. На подлокотнике лежал плеер, от которого расходились провода двух пар наушников: эта парочка даже музыку слушала одну и ту же. На другом ряду, ещё дальше, сидели Чунмён и Исин. Они что-то бурно обсуждали; альфа был уверен, что сугубо организационные вопросы. Позади Чонина, через одно сидение, сидела чета Ким и почти весь полёт парню приходилось слушать их препирания по поводу и без. Омега отчитывал своего мужа, а Чондэ дулся на него и припоминал все промахи в постели. Что ни говори, а эта пара была самой интересной из всех.
За те несколько месяцев, которые предшествовали поездке, много чего изменилось, но обо всём лучше по порядку.
***
В один прекрасный вечер Кай узнал, что у его любимого преподавателя появилась личная жизнь; поведал ему об этом не кто иной, как любимый двоюродный брат. Сам же Исин молчал до последнего, и, если бы альфа не припёр его к стеночке — ни за что бы ничего не рассказал. Всё это время молодой преподаватель бегал на свидания со своим непосредственным начальством. Они ходили в рестораны, один раз побывали в кино, посетили несколько выставок современного искусства, а на прошлой неделе пара насладилась русским балетом в исполнении труппы Мариинского театра, прибывшего с гастрольной программой в Сеул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Academy of Roses
FanfictionКак известно, в тихом омуте черти водятся. И эти черти самым наглым образом утягивают Кая в свой бездонный омут, имя которому - До Кёнсу. А виной всему - секс.