Глава 19. Ужас из глубин Меня

90 6 0
                                    

Раздался тихий стук в дверь; парень, сидящий на полу, обернулся. На его губах расцвела ласковая улыбка, когда он увидел неожиданного гостя.

— Привет.

Кай улыбнулся в ответ и прошёл в комнату, прикрыв за собой дверь.

— Привет, — ответил Исин. Он поднялся на ноги и отряхнул руки о шорты.

— Ты так давно не заходил, что я успел соскучиться.

— Простите, сонсенним, — альфа виновато потупил взгляд.

— Кончай паясничать! — фыркнул омега и заключил парня в крепкие объятия. Чонин улыбнулся и обнял его в ответ; они простояли так несколько минут, наслаждаясь долгожданной встречей после долгой разлуки.

— У тебя что-то случилось?

Омега отпустил Кая и присел обратно на пол; альфа последовал его примеру.

— Почему ты так решил?

— Ты приходишь ко мне только тогда, когда тебе плохо. Я даже по-своему рад тому, что тебя давно не было.

Альфа на это ничего не ответил. Он принялся осматривать помещение танцевального зала, отмечая, что с момента его отсутствия кое-что здесь изменилось. Его бывший учитель тем временем изучал внимательным взглядом его самого: отметил, что альфа ещё больше возмужал, но вместе с тем и похудел. Однозначно он уже не был тем мальчишкой, как во времена их знакомства. Сейчас перед танцором сидел взрослый и безумно привлекательный молодой мужчина — от непоседливого мальчугана не осталось и следа. Только глаза были всё те же: добрые и лучистые, но сейчас на их дне плескалась боль.

— Наверное, ты прав, — наконец произнёс Чонин. — У меня действительно не всё в порядке: я запутался и теперь не знаю, как из всего этого выбираться.

— И зачем ты пришёл ко мне?

— За советом, наверное. К тому же, мне нужно выговориться. Ты единственный человек, которому я доверяю, как себе.

— Мне это льстит, — мягко рассмеялся омега. — Можешь не волноваться — твой секрет останется только между нами.

— Спасибо, хён, — улыбнулся парень. Он лёг на пол и устроил голову на коленях Исина, как делал в детстве. Тонкие пальцы тут же принялись перебирать каштановые пряди, заставив альфу прикрыть глаза от удовольствия.

Academy of RosesМесто, где живут истории. Откройте их для себя