Монотонный голос преподавателя действовал на студентов усыпляюще. Каждый второй зевал, а каждый пятый спал, устроив голову на сложенных руках. Чонин входил в число первых: он подпёр щёку кулаком и сонным взглядом скользил по окружающей обстановке. Глаза слипались, но он упорно продолжал их раздирать.
Чанёль забил на лекцию и преспокойно спал в комнате, навёрстывая упущенное за ночь. Кай же, как примерный студент, коротал время занятия в одиночестве. От нечего делать он достал из кармана телефон и принялся просматривать новостную ленту. Не стоило сегодня идти; лучше было остаться в комнате и хорошенько выспаться.
Альфа решил скоротать остаток лекции за перепиской с кем-нибудь. Как нельзя кстати на экране высветилось, что пользователь D.O в сети; на занятиях Кёнсу, как и Бэкхёна, не наблюдалось. Стремительным потоком нахлынули воспоминания о вчерашнем вечере и ночи.
Вернувшись в комнату, Чонин сразу убежал в душ. Стоя под тёплыми струями воды, он пытался прийти в себя. Произошедшее в комнате Кёнсу даже не было сексом, но альфа испытал довольно бурный оргазм. Теперь он в полной мере осознал серьёзность того, что затеял омега. Но опять же, дороги назад не было.
Стоя перед зеркалом в ванной, Кай рассматривал россыпь красных пятнышек на шее. Очерчивая пальцами неровные контуры отметин, он вспомнил, как их получил. Кёнсу ставил засосы неумело, но это оказалось приятно; альфа до сих пор ощущал прикосновение пухлых губ. Устроившись в постели, он попытался уснуть, но не смог. Из головы не хотели выходить события последних двух часов. Он проворочался всю ночь, переворачиваясь с бока на бок, но сон так и не пришёл.
Пробежав глазами по списку контактов, Чонин всё-таки остановился на одном из них. Уже открывая «диалог», он задумался, что бы такого спросить.
«kai: Ты занят?».
«Гениально!» — усмехнулся альфа. — «Ничего умнее не мог придумать!».
На панели замигал огонёк, оповещая о новом сообщении.
«D.O: Я еду в автобусе и слушаю болтовню Бэка. Это можно принять за «занят»?».
Чонин невольно улыбнулся, отчетливо себе представляя, какое лицо в этот момент было у Кёнсу.
«kai: Нет.
D.O: Тогда зачем задаёшь глупые вопросы? Что ты хотел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Academy of Roses
Hayran KurguКак известно, в тихом омуте черти водятся. И эти черти самым наглым образом утягивают Кая в свой бездонный омут, имя которому - До Кёнсу. А виной всему - секс.