— Тебе не кажется, что это опасно?
— Что именно?
— Оставлять их наедине.
— Я так не думаю.
Чонин лежал на кровати, подперев голову рукой. Его причёска растрепалась, а обувь валялась где-то у двери. Омега стоял у стола и увлечённо наблюдал за действом, которое разворачивалось на одном из экранов.
— А что, если они всё-таки подерутся? — выдвинул предположение альфа.
— Опять же, не думаю. Скорее уж потрахаются.
— Очень на это надеюсь.
— Бэкхёна уже давно не мешает хорошенько так отодрать.
— Думаю, Чанёль тоже не останется без царапин.
Чонин плавно заскользил по мягкому ковру, словно зверь, подбирающийся к своей жертве. Пальцы омеги пробежали по клавиатуре, взгляд был сосредоточен на экране. Он не заметил движения в свою сторону. Щелчок мыши, комнату заполнили звуки голосов Бэкхёна и Чанёля. Кёнсу выпрямился и почувствовал горячие ладони на своих бёдрах.
— Ах ты, маленький паршивец! — прошептал альфа в самое ухо; по телу омеги пробежали мурашки. Руки тем временем притянули к их обладателю как можно ближе. Пряжка ремня впилась Кёнсу в спину, а терпкий аромат альфы окутал с головы до ног. — Кто позволил тебе устанавливать камеры в нашей комнате?
— Это чтобы ты не расслаблялся, — томно выдохнул омега. Восхитительный аромат полностью захватил его сознание, призывал отдаться на растерзание своим чувствам. И он отдался, ко всему прочему, и этим горячим рукам, которые обжигали прикосновениями даже сквозь плотную ткань.
Кай медленно провёл кончиком носа по кромке изящного уха.
— Не бойся, мой маленький шантажист. Я буду нежен.
Кай обхватил губами мягкую мочку уха и принялся посасывать, после чего слабо прикусил и оттянул зубами. Из груди омеги вырывался стон, заставив расцвести улыбку на губах альфы.
— Оу, — он скользнул языком по ушной раковине. Кёнсу до побеления костяшек впился пальцами в край стола; ему было слишком хорошо. — Оказывается, эти ушки чувствительны не только к словам.
Кёнсу сегодня выглядел удивительно хорошо. Ничего особенного, просто чёрная рубашка-поло с белыми полосками на воротнике и двумя аккуратными пуговичками под самым горлом. Плотная ткань мягко обхватывала стройную фигуру, выгодно подчёркивала плавные изгибы и не скрывала аккуратные бусинки сосков. Чёрные шорты из хлопка снова обнажали эти постыдные колени, которые Чонину невольно захотелось зацеловать до синяков. А эти невинные белоснежные гетры... Пожалуй, их потом можно будет оставить: в них ноги красиво будут смотреться на смуглых плечах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Academy of Roses
FanficКак известно, в тихом омуте черти водятся. И эти черти самым наглым образом утягивают Кая в свой бездонный омут, имя которому - До Кёнсу. А виной всему - секс.