На обеде в столовой оказалось на удивление немноголюдно. Причиной тому послужила в кой-то веки солнечная и по-настоящему тёплая погода. Студенты похватали свои обеды и устроились на открытой площадке, подставляя бледные лица ласковым лучам. Каю же солнце показалось слишком ярким, поэтому он решил пообедать в помещении.
— Чем вчера занимался? — спросил Чанёль. Он поставил поднос на стол и принялся за еду.
— Да ничем особо, — Чонин пожал плечами. — На кровати валялся, фильмы смотрел. Потом читал, так и отрубился.
— Фкукотища, — протянул Пак с набитым ртом. Проглотив всё, альфа облизнулся. — И что, никого вчера не нашёл?
— Нет. Не хотелось как-то, да и спина после уборки разболелась. В общем, не до того мне было.
— Блин, я так и знал! — нахмурился Чанёль. — Надо было сказать преподавателям, чтобы тебя не допускали к работе.
— Успокойся, мамочка! — губы Кая тронула улыбка. — Ничего страшного не произошло, всё со мной в порядке. Тем более, физические нагрузки нужны моему организму, а то я так скоро совсем завяну.
— Секс, между прочим, тоже физическая нагрузка.
— У тебя всё об одном и том же.
Чонин отодвинул от себя поднос с полупустыми тарелками и принялся за пачку сока.
— Кстати, что ты думаешь о Кёнсу?
— Кёнсу? — Чанёль задумался. — Ну не знаю... Он какой-то пресный. Ну, знаешь, обычный, — он старался правильно подобрать слова. — А что, приглянулся?
— Что? Нет!
— Ну, он вроде симпатичный.
— Не заметил. Бэкхён мне нравится больше.
— Ещё бы! — холодно усмехнулся Пак. — Такие всем нравятся.
— Такие, это какие?
Чонин понятия не имел, зачем вообще завёл разговор об омегах. Может потому, что видел отношение друга к Бэкхёну — возникало желание выяснить, в чём же тут дело.
— Шлюхи! — выплюнул альфа. — Бён Бэкхён — самая натуральная шлюха, которая опустилась до того, чтобы спать с другими омегами. Его, видимо, уже даже альфы трахать не хотят.
Кай поморщился: он не любил, когда об омегах отзывались подобным образом. Парень понимал — Бэкхён далеко не сама невинность, но не думал о нём слишком плохо. В противном случае об этом бы знали все — такого в их академии не скрыть. За омегой же, напротив, закрепилась слава неприступной крепости. Парень на пушечный выстрел не подпускал к себе ни альф, ни бет: не то, что секс или отношения — даже дружить с ними он категорически отказывался. Несмотря на это, Чанёль продолжал утверждать обратное; омега его так же на дух не переносил. Что случилось между этими двумя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Academy of Roses
FanfictionКак известно, в тихом омуте черти водятся. И эти черти самым наглым образом утягивают Кая в свой бездонный омут, имя которому - До Кёнсу. А виной всему - секс.