Монотонный голос преподавателя нагонял сонливость и скуку. Прикрыв рот кулаком, Чонин попытался подавить зевок. Судя по хмыкнувшему рядом Чанёлю, получилось у него так себе.
— Спать хочу, — недовольно буркнул альфа и отбросил в сторону ручку.
— Чем ты занимался ночью? — поинтересовался Пак и выдавил издевательскую улыбочку. — Рукоблудствовал, пока я спал?
— Ой, иди ты!
Друг усмехнулся, но ничего не ответил. Окончательно забросив написание лекции, Кай принялся сверлить его взглядом. Альфа отметил, что Чанёль изменился: повзрослел и стал казаться серьёзным, в глазах поселилось спокойствие. Словно за эти две недели каникул, что они не виделись, случилось нечто, изменившее его жизнь.
— Почему ты не сидишь с Кёнсу? — неожиданно спросил Чонин. — Вы поссорились?
— Нет, — спокойно ответил Пак, не отрывая глаз от тетради. — Мы расстались.
На какой-то миг Каю показалось, что он спит. Альфа даже ущипнул себя за руку, чтобы убедиться в обратном, что не укрылось от Чанёля.
— Ты чего делаешь? — удивился друг.
— Рука зачесалась! — отмахнулся Чонин. — Подожди, как это вы расстались? Почему? Когда? Что случилось?
— Эй, тормози! — тихо рассмеялся Пак и покосился на преподавателя. — Ничего не случилось, просто мы поняли, что не подходим друг другу.
Альфа взглянул на него с явным недоверием, скрестив руки на груди. Каю казалось, что его разыгрывают, в который раз за этот чёртов год.
— Ты смеёшься надо мной? — невольно вырвалось у него.
— Нет, — пожал плечами Чанёль. — Мы с Кёнсу решили остаться друзьями.
— Друзьями они решили остаться! — процедил сквозь зубы Чонин, позабыв об осторожности. — Он со всеми друзьями трахается, или ты особенный?
Альфа запоздало понял, что сдал свою ревность с потрохами. Кончики ушей едва заметно вспыхнули от стыда, а на скулах проступили розоватые пятна. Пару мгновений Пак смотрел на него удивлённым взглядом, а потом не сдержался и тихо хрюкнул от смеха.
— Чонин! — прохрипел парень и уткнулся в кулак, желая подавить смех. Он, кажется, даже не заметил, как позвал друга по имени. — Ты такой палевный, честное слово!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Academy of Roses
ФанфикКак известно, в тихом омуте черти водятся. И эти черти самым наглым образом утягивают Кая в свой бездонный омут, имя которому - До Кёнсу. А виной всему - секс.