Стук каблуков гулко разносился по переполненному студентами коридору. Даже в таком шуме этот звук привлекал к себе внимание. Чонин торопливым шагом пересекал коридор, непрестанно оглядываясь по сторонам. Опаздывать не в его правилах, но стрелка часов неумолимо быстро ползла к отметке с цифрой восемь. До начала занятия оставались считанные минуты, а он всё ещё не отыскал нужный кабинет.
Кай — под таким именем знали этого парня в стенах академии. Кто-то считал, будто он любил выделяться из толпы. Чонин же предпочитал думать, что это остальные его выделяли — парень не прилагал для этого никаких усилий.
Кай — вымышленное имя. Настоящее же оставалось для окружающих тайной за семью печатями. Даже преподаватели обращались к нему подобным образом. Этот факт породил среди студентов множество разнообразных слухов: например, что он — сын мафиози или сам является главарём банды. Все предположения отчего-то крутились вокруг преступности и криминала. Очевидно, кому-то просто не хватало в жизни острых ощущений.
Глядя на своё отражение в зеркале, Кай пытался понять причину своей привлекательности. В собственной внешности он не находил ничего достойного столь пристального внимания. Как известно, мы видим себя не такими, какими нас видят другие. Порой людям свойственно воображать в себе изъяны.
Чонин производил впечатление сильного и уверенного в себе альфы. Он обладал безупречными манерами и не понаслышке был знаком с понятием хорошего тона. Умел преподносить себя и очаровывать окружающих. Его внешность можно было назвать незаурядной: хорошо сложенный, со смуглой кожей, широкими плечами и узкой талией. Мягкие черты лица, густые каштановые волосы и лукавые карие глаза; их взгляд заставлял слабый пол таять, как мороженое на солнцепёке, а врагов держаться подальше.
Что бы там не думали окружающие, Кай был хорошим человеком, примерным сыном. Он слушался родителей, старался им не перечить, но при необходимости отстаивал свою точку зрения. Между тем, у каждого есть скелеты в шкафу, о которых близким знать не стоит, дабы не терять к нам доверия. К скелетам Чонина относилась та самая кладовка и всё, что в ней происходило.
***
Кай завернул в очередной коридор, по пути склоняясь в почтительных поклонах преподавателям и приветливо улыбаясь знакомым. Добравшись до кабинета, он посмотрел на часы и улыбнулся. Успел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Academy of Roses
Hayran KurguКак известно, в тихом омуте черти водятся. И эти черти самым наглым образом утягивают Кая в свой бездонный омут, имя которому - До Кёнсу. А виной всему - секс.