Глава 16. Держись от него подальше

136 7 1
                                    

Хлопнула дверь, к ней прижались спиной. Послышались звуки поцелуев и шорох одежды, которую хотели снять. И как можно скорее. 

— Почему мы делаем это в разгар учебного дня? — томно выдохнул Кай в губы омеги. Они с Кёнсу сейчас были в их с Чанёлем комнате: парень прижимал альфу к двери своим хрупким телом, а маленькая рука уже вовсю шарила у него в штанах.

— Потому что я так хочу.

Омега тихо застонал, когда влажные губы прижались к чувствительной шее. Он запустил пальцы свободной руки в волосы альфы и прижал его голову к себе; вторая рука начала активнее двигаться вдоль члена. Чонин застонал и прикусил мягкую кожу, после зализав алую отметину. Кёнсу отстранился и опустился перед ним на колени.

— Ты решил повторить пройденный материал? — усмехнулся Кай. Он откинулся на дверь и облизнул губы. Возбуждение отдавалось пульсом в висках, а стоящий в столь пикантной позе парень только увеличивал его степень.

— Повторение — мать учения. На губах омеги заиграла привычная ухмылка; он стянул с альфы штаны вместе с бельём. — А на учёбу, я смотрю, ты трусишки не забываешь надеть. 

— Это чтобы обошлось без жертв. А то, как видят, что на мне нет белья, падают замертво от перевозбуждения. 

— Ты себе льстишь.

Кёнсу обхватил плотным кольцом пальцев член и медленно заскользил рукой по стволу. Чонин зашипел от удовольствия и принялся судорожными движениями расстёгивать пуговицы на своей рубашке. Пиджаки, как и галстуки, уже давно валялись на полу.

— Это помогает мне не падать духом, — с улыбкой выдохнул парень. Альфа застонал, когда его член погрузили во влажный рот почти наполовину. — Оу, малыш, не так же сразу...

Кёнсу бросил на него гневный взгляд из-под алой чёлки и шлепнул ладонью по обнажённому бедру. Кай опустил на него глаза и чуть было не подавился воздухом: горящий взгляд омеги вкупе с блестящими от слюны губами вокруг члена кружили голову. Из груди вырвался сладкий стон, когда парень прикрыл глаза и начал медленно скользить губами по стволу.

Чонин накрыл ладонью макушку омеги, надавливая и заставляя взять глубже. Кёнсу расслабил горло и принял в себя член почти до самого основания; Кай с сомнением подумал, что для второго раза у него слишком хорошо получается. Дальше думать ему не дали: движение пухлых губ на члене ускорялось с каждым разом всё сильнее, заставляя альфу метаться и стонать, яростно двигая бёдрами навстречу жаркому рту.

Academy of RosesМесто, где живут истории. Откройте их для себя