Чонин направлялся в свой номер. Он завернул за угол — кто-то схватил его за руку и утянул в тёмный закоулок под лестницей. В темноте Кай с трудом смог разглядеть Кёнсу, который крепко сжимал пальцы на его предплечье.
— Что такое? — спросил альфа и вырвал руку.
— Что с тобой? — ответил парень вопросом на вопрос. — О чём Сехун говорил за завтраком?
— А ты не знаешь? — усмехнулся Кай, рассматривая отблеск лампы из коридора в тёмных зрачках.
— Твоя травма, да?
— Я здоров, Кёнсу. Успокойся.
— Зачем тогда тебе лететь в Германию на обследование?
— Просто плановый осмотр, — соврал альфа. — Доволен? Я могу идти?
— Нет, — твёрдо ответил омега. — Что тогда это?
Перед лицом Чонина возникла баночка с обезболивающим.
— Ты что, рылся в моих вещах? — воскликнул он и отобрал у парня лекарство. — Тебе не кажется, что это уже слишком?
— А тебе не кажется, что ты держишь нас всех за идиотов?
— Какое тебе дело? — спросил альфа. Он сделал шаг вперёд, заставив Кёнсу отступить к стене. — Почему тебя так волнует, что со мной происходит?
Омега только сейчас заметил, как близко они стояли друг к другу. Он поднял взгляд на Кая и понял, что не придумал ответ на его вопрос.
— Молчишь, — хрипло выдохнул парень; воздух между ними вибрировал. — Хочешь, я отвечу за тебя?
— Что у тебя с Бэкхёном? — выпалил Кёнсу. Он тяжело дышал и пытался вжаться в стену, только бы оказаться подальше от альфы.
— Ты... — усмехнулся Чонин; ему хотелось рассмеяться в голос от абсурдности ситуации. — Бэкхён мой друг, ясно? Друг. Если ты ещё помнишь, что означает это слово. Если ты вообще когда-нибудь знал его значение...
— Ты от него ни на шаг не отходишь, — зло прошипел омега, — за ручку водишь, чуть ли не спать укладываешь... Рушишь все мои планы, чёртов ты придурок!
— Какие планы? — серьёзно спросил Кай. Его взгляд блуждал по бледному, испуганному лицу — Кёнсу казался измученным; очевидно, он давно не высыпался. — В какую игру ты играешь, Кёнсу? Расскажи мне правила...
— Замолчи.
— Я тоже хочу поиграть.
— Заткнись, я сказал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Academy of Roses
FanfictionКак известно, в тихом омуте черти водятся. И эти черти самым наглым образом утягивают Кая в свой бездонный омут, имя которому - До Кёнсу. А виной всему - секс.