Глава 20. Горькая вишня

171 6 0
                                    

 Чонин нервно барабанил пальцами по рулю, откинувшись на кожаном сидении. Взгляд то и дело падал на часы, проверяя время. 

«У него такая фишка — опаздывать?». 

Парень припарковался у восточных ворот академии и ждал Кёнсу. Омега снова задерживался, чем заставлял альфу нервничать и злиться. Кай чувствовал себя не в своей тарелке. Виной тому были его недавняя находка и неприятный разговор с Кёнсу. 

Началось всё с сообщения: 

«D.O: Куда ты ходил прошлой ночью?».

Подобный вопрос оказался неожиданным. Чонин и позабыл, что в стенах академии находится под постоянным наблюдением.

«kai: Если ты узнал об этом, то почему не знаешь, где я был?

D.O: Трудно сразу сказать?

kai: Да.

D.O: Я, кажется, предупреждал тебя по поводу секса на стороне...

kai: Успокойся, я ни с кем не спал. У меня были дела.

D.O: Какие?

kai: Не важно. D.O: Ясно».

В тот момент альфа был зол на Кёнсу. Он делал вид, будто не понимал, чем вызваны его эмоции. Кай убеждал себя — злость никак не связана с тем, что омега ходил на свидание с Чанёлем.

Парень старательно отгонял от себя мысли о недавнем разговоре с Исином.

«Бред. И дело тут вовсе не в Чанёле».

Вся соль была в том, что Чонин совершенно не умел себе врать.

«D.O: Кем тебе приходится Чжан Исин?

kai: Как ты узнал о нём?

D.O: Я жду ответа на свой вопрос.

kai: Тебя это не касается.

D.O: Он не твой бывший, слишком большая разница в возрасте. Кто он тебе, Кай?

kai: Ты с первого раза не понимаешь? Тебя это не касается. 

D.O: Ведь будет хуже, если я сам узнаю.

kai: Ага, удачи».

Альфа был изрядно озадачен этим разговором. Что за допрос? И откуда Кёнсу узнал об Исине? У этого засранца, похоже, действительно были козыри в рукаве. Только вот он не знал, что у Чонина теперь были припрятаны и свои собственные.

Academy of RosesМесто, где живут истории. Откройте их для себя