Глава 13. Облака

115 6 0
                                    

Сехун долго собирался с мыслями, прежде чем подойти к Лу Ханю. После разговора с друзьями он серьёзно задумался над тем, что надо было начинать действовать. «Пригласи его на свидание», — вертелось у парня в голове весь вчерашний день. И сегодня, наконец набравшись смелости, альфа решил рискнуть.

Лу Хань сидел за столиком в углу и читал очередную книжку. Он почти не притронулся к обеду — видимо, так сильно его захватила история. Из сказочного оцепенения омегу вывел скрежет пододвигаемого к его столу стула.

— Привет, — с улыбкой поздоровался Сехун.

— Привет.

Омега заложил закладку в книгу и поднял взгляд на неожиданного гостя:

— Ты что-то хотел?

— Да, — альфа сглотнул.

— Хён, не хочешь сходить куда-нибудь?

Сегодня, если ты конечно не занят. Старший на мгновение замер, переваривая услышанное. Сехун приглашает его погулять? Это свидание?

— Зачем?

— На свидание. Или обязательно нужна определённая цель?

Омега смутился, но виду не подал. Он постарался вести себя непринуждённо и не показывать, как обрадовался вниманию альфы.

— На свидание ходят люди, которые друг другу нравятся.

— Я знаю.

— А я тебе нравлюсь?

Сейчас старший чувствовал, как сердце готово было выскочить из груди. Оно билось так быстро, что за этим стуком он не слышал собственных мыслей.

— Да, — тихо ответил Сехун. Альфа отвёл глаза, стараясь смотреть куда угодно, только не на сидящего перед ним омегу; на бледных щеках проступил едва заметный румянец.

— Х-хорошо.

Голос Лу Ханя против воли дрогнул, пальцы начали сминать обложку на книге.

— А куда мы пойдём?

Сехун облегчённо вздохнул и заметно расслабился.

— Не знаю. Думаю, на месте разберёмся. Так же будет интересней, не так ли?

— Согласен, — омега робко улыбнулся. Он всё ещё не мог поверить, что всё это происходило именно с ним.

— Ну, я тогда пойду, — альфа поднялся со стула. — Я тебе позвоню: решим, где встретимся?

Academy of RosesМесто, где живут истории. Откройте их для себя