Раздался стук в дверь, ровно три раза.
— Входи! — крикнул Лу Хань, продолжая крутиться перед зеркалом. На дворе было утро: парень собирался на занятия, но сначала в планах был завтрак.
Сехун вошёл и прикрыл за собой дверь. При виде омеги на его губах расцвела влюблённая улыбка. Старший стоял уже почти одетый и застёгивал пуговицы на клетчатой жилетке. Волосы были аккуратно уложены и лежали прядка к прядке, а на ногах красовались белоснежные кроссовки.
— Зачем ты опять пришёл? — спросил Лу Хань. — Я же сказал, что сам за тобой зайду.
— Ещё чего! — фыркнул альфа. Он прошёл в комнату и присел на заправленную кровать. — Я альфа, а значит я должен за тобой заходить.
— Что за дискриминация?! — воскликнул старший; он снял со спинки стула пиджак и принялся надевать. — По-моему, это бред — подниматься на пятый этаж, когда ты живёшь на втором.
— Тебя что-то не устраивает?
Сехун поднял с пола его сумку и закинул на плечо.
— Меня всё устраивает, — улыбнулся омега, застёгивая последнюю пуговицу. — Просто не стоило утруждаться.
— Мне это приятно.
Младший поднялся с постели и подошёл к своему парню. Тот выглядел значительно лучше, чем несколько дней назад. Бровь и губа уже зажили, а от фингала под глазом почти ничего не осталось; остатки были старательно замазаны тональным кремом. Лу Хань подался вперед и коснулся губами гладкой щеки альфы.
— Доброе утро.
— Доброе, — парень обнял омегу и поцеловал в губы. Он накрыл его хрупкую ладонь и переплёл вместе их пальцы; большой скользнул выше, оглаживая тонкое запястье. — Где браслет?
— Он в ремонте, — грустно вздохнул старший. — Его же порезали...
— Тебя это так сильно расстраивает?
— Нет, — Лу Хань попытался выдавить из себя улыбку.
— У тебя есть нитки? — немного подумав, спросил альфа.
— Нитки? — удивился омега. — Есть. А зачем?
— Надо. Давай неси.
— Ладно.
Парень отошёл к столу и принялся рыскать по полочкам.
— А цвет какой?
— Любой кроме красного.
Через пару минут старший вернулся и протянул своему парню катушку с чёрными нитками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Academy of Roses
FanfictionКак известно, в тихом омуте черти водятся. И эти черти самым наглым образом утягивают Кая в свой бездонный омут, имя которому - До Кёнсу. А виной всему - секс.