— Ты уверен, что хочешь этого?
— спросил Кёнсу.
Они с Чонином сидели за столиком в кофейне, а за окном лило, как из ведра.
— Да, — ответил альфа и сделал глоток кофе. — Твои родители должны знать, с кем ты встречаешься.
— Можно подумать, им есть до этого дело... — вздохнул омега и оторвал глаза от салфетки в своих руках. — Ты же понимаешь, что это будет непросто?
— Понимаю, — ответил Чонин и накрыл его ладонь своей. — Даже если что-то пойдёт не так, то я буду к этому готов. Я говорил с вашим врачом, и он объяснил мне, как вести себя с твоим папой.
— Почему ты делаешь такие вещи за моей спиной? — неожиданно возмутился Кёнсу.
— Потому что ты никогда бы мне этого не позволил, — легко ответил альфа и улыбнулся. — Кёнсу, не волнуйся... Я уверен, всё будет хорошо.
— Ладно, — вздохнул омега. — Я позвоню отцу.
***
— Мне страшно, — признался Кёнсу. Они стояли на пороге некогда родного для него дома, а теперь просто места, в котором жили воспоминания.
— Не бойся, — приободрил его Чонин и крепко сжал ладонь в тонкой перчатке.
— Я не видел папу несколько месяцев, — пояснил омега, — а с отцом в последний раз виделся на его день рождения, весной...
— Перестань! — скомандовал альфа. Кёнсу вздохнул и сдался. Он протянул руку и надавил на кнопку звонка. По ту стороны двери раздалась громкая трель, а спустя пару минут она распахнулось.
— Добрый день, господин До, — поздоровалась преклонного возраста дама. — Прошу вас, входите.
Парень кивнул и прошмыгнул мимо неё в коридор. Чонин учтиво поклонился женщине и вошёл следом.
— Госпожа Чан, это мой альфа, Ким Чонин, — представил Кёнсу своего гостя, освобождаясь от верхней одежды. — Чонин, это госпожа Чан, сиделка Ёнджэ.
— Очень приятно, — кивнул Кай и получил в ответ вежливую улыбку женщины.
— Ваши родители уже ждут вас, — сказала сиделка, наблюдая за тем, как парни раздевались.
— Спасибо, — кивнул Кёнсу, — дальше мы сами.
Женщина поклонилась и удалилась, оставив их наедине. Чонин поймал омегу за плечи, когда тот крутился перед зеркалом, и развернул к себе лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Academy of Roses
FanficКак известно, в тихом омуте черти водятся. И эти черти самым наглым образом утягивают Кая в свой бездонный омут, имя которому - До Кёнсу. А виной всему - секс.