Чонин серьёзно не понимал, к чему такой экстрим: попробовать сделать минет в переполненном людьми кинотеатре. Нет, это конечно круто, но не в первый же раз!
Парень снова посмотрел на часы, стрелки которых никак не хотели ползти к нужной отметке. Он откинулся на сиденье автомобиля и принялся ждать. Вчера Кёнсу поставил его перед фактом: они идут в кино. Ну, идут и идут, хорошо, но омега на этом не закончил — он заставил Кая съездить за билетами заранее, а кинотеатр, как назло, выбрал самый дальний из всех возможных. Это же почти другой конец Сеула! Чонин долго плевался и материл омегу, пока стоял в пробках.
Теперь альфа сидел в салоне шикарного чёрного Porsche Cayenne Turbo, то и дело посматривая на часы в ожидании своей принцессы.
Кёнсу опоздал на пять минут, как и положено порядочному омеге, который идёт на свидание. Но у них было не свидание, а парень просто испытывал терпение Кая. Он сбежал по ступенькам и прошёл по мощёной дорожке к восточным воротам академии. Преодолев металлические створки, парень только ступил на тротуар, как перед ним затормозил автомобиль.
— Прокатимся, красавчик? Стекло машины опустилось: за рулём сидел не кто иной, как Кай. На его губах играла ослепительная улыбка.
— Конечно, — усмехнулся омега.
Чонин вышел из машины, представая перед парнем во всей красе. На нём был тонкий свободный свитер, открывающий вид на соблазнительные ключицы, и чёрная кожаная куртка. Длинные ноги были обтянуты узкими джинсами; обувь — белые брендовые кеды. Пара браслетов, любимые часы и кулон на шее: альфа выглядел настолько горячо и сексуально, что омега облизнул вмиг пересохшие губы.
Кай, в свою очередь, не сводил взгляда с Кёнсу. Сегодня тот был одет во всё чёрное: узкие брюки, футболка с серым принтом и стильные кроссовки с белыми вставками. Чёрным было даже кашемировое пальто, накинутое на худые плечи. Волосы лежали в небрежной укладке, глаза — идеально накрашены. Из-под рукава сиял серебряный браслет, а в ухе поблескивала серёжка-крест. Эта деталь заставила альфу приоткрыть рот от удивления — очень дерзко и так необычно для Кёнсу. Серьга была внушительных размеров; тоже чёрная, с россыпью белых камней.
— Это подарок, — пояснил омега, заметив его взгляд. — Бэкхён любит странные вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Academy of Roses
FanfictionКак известно, в тихом омуте черти водятся. И эти черти самым наглым образом утягивают Кая в свой бездонный омут, имя которому - До Кёнсу. А виной всему - секс.