Жёлтая листва устилала ярким ковром дорожки, причудливо петляющие по двору Академии Роз. В воздухе все ярче чувствовалось приближение зимы, а календарь выдавал, что на дворе уже октябрь. Студенты переоделись в теплые куртки и свитера, а преподаватели накинули на плечи изящные пальто. Осень никого не оставила равнодушным, заставив устроиться у окна с кружкой горячего чая и любимой книгой в особо пасмурный день.
***
За окном завывал холодный осенний ветер, заставляя дрожать редкие листочки на деревьях. Исин как можно плотней закрыл окно и вернулся к столу, включая настольную лампу. Он опустился в кожаное кресло и взял недавно начатую книгу. Омега уже было погрузился в чтение, как с первого этажа донеслись крики.
Это были Сухён и Чунмён: не нужно быть гением, чтобы понять, что они ссорились. Исин устало вздохнул, поднялся с места и пошёл на звук их голосов.
— Что происходит? — спросил он, остановившись на пороге гостиной. Отец и сын застыли друг напротив друга: щёки Чунмёна раскраснелись от негодования, а взгляд Сухёна метал молнии.
— Что происходит?! — рассержено крикнул мужчина. — А то, что мой дорогой сынок принёс мне в подоле!
И альфа показал Исину положительный тест на беременность, который был зажат в его руке.
— Отец! — взорвался Чунмён. — Сколько раз тебе повторять: это не мой тест! Я не беременный!
— Нет, ты только посмотри на него! Он ещё и отпирается!
— Сухён, — позвал Исин. Омега подошёл к ним ближе и отобрал у альфы злосчастную вещицу. — Это не его тест.
— А чей тогда? — удивился мужчина.
— Мой, — сглотнул омега. — Конечно, я собирался сказать тебе не при таких обстоятельствах, но раз уж так вышло... У нас будет ребёнок.
Сухён застыл, переваривая услышанное, а Исин невольно вспомнил, как сам узнал о своей беременности.
— Привет, — поздоровался Исин, заглянув в кабинет терапевта. — Есть минутка?
— Для тебя целых две, — улыбнулся Минсок, оторвавшись от своих бумаг. Друг усмехнулся и прошёл в помещение, закрыв за собой дверь.
— Что-то случилось?
— Да, — кивнул Исин и присел на стул. — Мне нужно с тобой посоветоваться, как с врачом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Academy of Roses
Hayran KurguКак известно, в тихом омуте черти водятся. И эти черти самым наглым образом утягивают Кая в свой бездонный омут, имя которому - До Кёнсу. А виной всему - секс.