Чанёль подпёр щёку ладонью и улыбался, наблюдая за Бэкхёном. Тот крутился у зеркала, примеряя его рубашку, и пытался изобразить соблазнительный взгляд.
— Мне идёт? — спросил омега и развернулся к альфе лицом.
— На тебе даже мешок будет смотреться замечательно, — ответил парень и протянул ему руку. — Иди сюда...
Бэкхён усмехнулся и принял ладонь. Пак дёрнул его на себя и повалил на кровать, заставив рассмеяться в голос. Они завозились на постели: Чанёль тыкал парня в рёбра и дул на шею, посылая по телу разряды щекотки, а омега отбивался и уворачивался.
— Ну перестань! — завопил Бэкхён и хлопнул его по плечу. — Щекотно же!
— Мне нравится слушать, как ты хохочешь, — признался Пак. Он перестал докучать парню и навалился сверху, заставив худые ноги разъехаться в стороны.
— Ты можешь просто насмешить меня, — сказал омега и пригладил его растрепавшуюся чёлку. Чанёль лежал в одних брюках и Бэкхён мог лицезреть его торс в ярких утренних лучах.
— Мне нравится трогать тебя...
— Тогда можешь просто не выпускать меня из постели.
Альфа усмехнулся и поцеловал его, собрав губами улыбку. Омега довольно прикрыл глаза и ответил, пуская проворный язык в рот. Комнату заполнили звуки влажных поцелуев и шелест одеяла под их телами.
— Бэкхён, сынок, ты дома? — неожиданно раздался в коридоре женский голос и дверь спальни вмиг распахнулась. Парни тут же отпрянули друг от друга и обернулись: на пороге комнаты стояла госпожа Бён.
— Мама! — ошарашенно воскликнул Бэкхён и поспешно оттолкнул Чанёля. Тот послушно отстранился от парня и сел на постели, смущённо поглядывая на женщину из-под чёлки.
— Здрасти... — поздоровался он и скрестил руки на груди, словно желая прикрыть свою наготу.
— Почему вы вернулись? — не унимался омега. Его ладони дрожали, когда натягивали рубашку альфы до коленей, а после набросили на плечи последнего покрывало.
— У отца возникли важные дела, — отстранёно произнесла женщина, не сводя шокированного взгляда с сына и парня в его постели. — Он подвёз меня домой, а сам уехал на работу... Бэкхёни, сынок, не хочешь нас представить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Academy of Roses
FanficКак известно, в тихом омуте черти водятся. И эти черти самым наглым образом утягивают Кая в свой бездонный омут, имя которому - До Кёнсу. А виной всему - секс.