Чунмён подпёр щеку рукой и не сводил задумчивого взгляда со своего телефона. С дисплея на него смотрел он сам в компании взрослого русоволосого омеги. Они улыбались и были счастливы на этой фотографии. Парень вздохнул, вспоминая, как долго папа отказывался фотографироваться.
— Ты уже пятнадцать минут вздыхаешь над телефоном, — сказал Ифань. — Что-то случилось?
— Да. Омега снова вздохнул и посмотрел на Криса. — Папа звонил. Ему назначили дату родов.
— Это же замечательно! — улыбнулся альфа и поднялся с дивана. — Что тебя беспокоит?
— Я волнуюсь, что могут быть осложнения. Всё-таки ему не двадцать и даже не тридцать. Поздняя беременность — это всегда большой риск.
Сухо тяжело вздохнул и откинулся на спинку кресла. Ифань пересёк комнату и встал позади него, опуская ладони на хрупкие плечи.
— Не переживай, всё будет хорошо. Он принялся разминать плечи парня, а тот прикрыл глаза от удовольствия.
— У моего брата тоже скоро должен родиться ребёнок. Может быть, хотя бы после этого он представит нам своего омегу.
— Ты хочешь сказать, вы его ещё не видели? — Я тебе больше скажу, — усмехнулся Крис; он расстегнул две верхние пуговицы на рубашке омеги.
— Мы не видели его на протяжении тринадцати лет. Ни разу.
Чунмён удивлённо распахнул глаза, но тут же блаженно их закрыл, когда сильные пальцы принялись разминать его затёкшую шею.
— Как так получилось?
— Это очень странная история. Мне было пять лет, когда брат встретил своего омегу. Не знаю, по какой причине, но он с самого начала прятал его ото всех. Родители тогда хотели насильно женить его на какой-то девушке из очень богатой семьи, но Цзытао отказался. Со своим омегой они тайно поженились и уехали в Гонконг. Родители тогда пришли в бешенство. Я до сих пор помню скандалы, которые закатывал папа. Сейчас конечно всё более или менее наладилось, но гэгэ продолжает прятать своего мужа. Я надеюсь, что, когда родится ребёнок, он нас познакомит.
— Ты никогда не рассказывал мне о брате, — сказал Чунмён. Импровизированный сеанс массажа кончился, и омега развернулся к альфе лицом.
— Ты тоже не особо распространяешься о своём папе. Крис отстранился и прислонился спиной к подоконнику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Academy of Roses
FanficКак известно, в тихом омуте черти водятся. И эти черти самым наглым образом утягивают Кая в свой бездонный омут, имя которому - До Кёнсу. А виной всему - секс.