Глава 38. Я люблю тебя

101 5 0
                                    

Прохладный ветер играл в волосах и забрасывал на глаза чёлку. Бэкхён фыркнул и принялся отплёвываться. Он сидел на парапете крыши, свесив ноги с самого края, а внизу простирался двор академического кампуса.

— Рапунцель, сбрось свои волосы! — завопил ему на ухо Чонин. От неожиданности омега вскрикнул и схватился пальцами за бортик. Альфа заливисто рассмеялся и повис у него на шее, не давая покачнуться и полететь вниз.

— Идиот! — крикнул Бэкхён и шлёпнул парня по бедру. Продолжая противно хихикать, Кай чмокнул его в щёку и присел рядом.

— И тебе привет.

— Дурак! — беззлобно бросил омега и, наконец, улыбнулся другу. — А вот если бы я реально грохнулся?

— Я бы не позволил, — заверил парня Чонин и пальцем разгладил морщинку у него на лбу. — Тем более тогда бы Чанёль оторвал мне особо важные для альфы части тела...

— Руки? — предположил Бэкхён, и они оба разразились хохотом.

— Да, именно!

Отсмеявшись, альфа перекинул ноги через парапет и устроился рядом с другом. Ладонь нащупала на холодном бетоне пачку сигарет, обмотанную полиэтиленом.

— Подожди, — удивлённо произнёс Чонин и прищурился, разглядывая упаковку. — Это ведь те, что я покупал ещё неделю назад!

— Ага, — пожал плечами Бэкхён. — Типо курить бросаю.

— Чего это? — насмешливо спросил альфа и запустил сигареты в дальний угол крыши.

— Ну, я же, вроде как, омега...

— С каких пор тебя это стало волновать?

— Совсем стыд потерял?! — воскликнул парень и замахнулся на гадко посмеивающегося Кая.

— Да ладно тебе, я же шучу

— Шутник чёртов! — цокнул языком омега и взъерошил пальцами его волосы. — Просто не хочу, чтобы Чанёль дышал дымом. Ему нельзя, у него соревнования на носу...

На какое-то время они замолчали: Чонин поправлял испорченную причёску, а Бэкхён щурился от яркого солнца и наблюдал за проплывающими по небу облаками. Альфа мимоходом подумал, что счастлив иметь такого друга и безумно благодарен Кёнсу за знакомство с ним.

— Ты слишком громко думаешь, — заметил омега. — Выкладывай.

— Я просто хотел спросить, — отозвался Кай, — вы с Чанёлем теперь... вместе?

Academy of RosesМесто, где живут истории. Откройте их для себя