Глава 32. Стальные решётки

76 5 0
                                    

Шасси самолёта коснулись взлётной полосы в самый разгар рабочего дня. Городская жизнь Гонконга кипела и бурлила, приводя в недоумение туристов. Такси удалось поймать сразу, а вот добраться до пункта назначения – нет. По городу были ужасные пробки, а с учётом того, что нужно было ехать практически на другой его конец, путь становился в разы длиннее.

Крис откинулся на спинку сидения автомобиля и смахнул со лба взмокшие волосы. На улице стояла ужасная жара, и даже кондиционер в салоне не помогал. Альфа час назад прилетел из Ванкувера в Гонконг на заслуженный отдых. От нетерпения он ёрзал на месте и то и дело крутил в руках телефон, с экрана которого ему улыбался Чунмён. Ифань не мог поверить, что скоро наконец сможет его увидеть, обнять и сказать, как же сильно любит.

***

На кухне дома зазвенел колокольчик, оповещая, что от ворот к усадьбе направляется гость. Горничная поспешила распахнуть двери, почтительно приветствуя незнакомца. Его визит стал для неё неожиданностью — у владельцев дома был исключительно узкий и ограниченный круг посетителей.

Добро пожаловать*, — сказала средних лет женщина и вежливо поклонилась.

Добрый день, — поздоровался Крис.

От самых ворот, где охранник долго проверял его личность, до огромного холла двухэтажного дома, обставленного дорого и со вкусом — всё поражало парня. Ифань даже и представить себе не мог, как жил всё это время его брат. Он, конечно, не думал, будто тот себя в чём-то ограничивает, но, чтобы настолько...

— Я позову кого-нибудь из хозяев, — учтиво сказала горничная. Она уже хотела уйти, как со второго этажа донеслись быстрые шаги. Альфа поставил на пол дорожную сумку и поправил волосы, прекрасно зная, кто его встречает.

— Ты приехал! — радостно воскликнул Чунмён, перепрыгивая последние ступеньки. На его губах сияла счастливая улыбка, а глаза светились радостным блеском. Глядя на него, такого воздушного и окрылённого, Ифань не выдержал: он сорвался с места и через мгновение стиснул стройное тело в крепких объятиях. Омега заскулил от удовольствия и вжался в него сильней, обвив своими хрупкими руками широкие плечи.

— Я так скучал по тебе, любимый, — прошептал альфа в его взъерошенную макушку. — Боже мой, как же я скучал...

Academy of RosesМесто, где живут истории. Откройте их для себя