Глава 37. Пак Чанёль

92 5 1
                                    

Бэкхён сидел на скамейке в парке и нервно дёргал ногой. Из оцепенения его вырвали раздавшиеся сбоку шаги и стаканчик с ароматным какао, возникший перед лицом.

— Возьми, — сказал Чанёль, и омега послушно выполнил его просьбу. Пахло вполне сносно и парень сделал глоток, после зажмурившись от разлившегося по телу тепла. Скамейка скрипнула под весом альфы.

— Как ты? — в который раз за вечер спросил Пак и отпил собственный кофе.

— Плохо, — честно признался Бэкхён и в один глоток осушил содержимое стаканчика. — Чувствую себя фантиком от конфеты — таким же раскуроченным и грязным...

— Перестань, — покачал головой альфа и накрыл его руку своей. — Ты не знал, что он кажется таким подонком.

— Какого чёрта я вообще с ним пошёл?! — взорвался омега, а Чанёль успокаивающее погладил его ладонь пальцами. — Кёнсу же предупреждал...

— Можно подумать Кёнсу не знал, что ты его не послушаешь.

Неожиданно у альфы зазвонил телефон.

— Извини, — улыбнулся парень и порылся в карманах в поисках мобильного. Бэкхён не успел разглядеть имя звонившего, но Пак вмиг стал серьёзен.

— Да, слушаю. Всё у меня нормально с голосом. Нет, не отвлекаешь... Господи, отец, да говори ты быстрей! Что, уже началось? — поражённо воскликнул парень и подскочил на месте. — Пятнадцать минут назад? Чего же ты раньше не позвонил?! Ладно, я выезжаю! Не надо машину, я не в общежитии. Да, на такси... Да есть у меня деньги! Отец, успокойся! Всё, скоро приеду!

— Что случилось? — обеспокоенно спросил омега и тоже поднялся. — Что-то серьёзное?

— Да, — ответил альфа и взъерошил пальцами и без того лохматые волосы. — Поехали!

— Куда?

— В роддом!

— Куда-куда?! — недоуменно воскликнул Бэкхён. От удивления он даже не стал сопротивляться, когда Чанёль схватил его за руку и потянул в сторону дороги. Удача сегодня явно была на их стороне — через пару минут они уже сидел на заднем сидении такси. — Зачем мы туда едем? — не унимался омега, рассматривая взволнованного альфу. Тот кусал губы и тяжело дышал, нервно постукивая пальцами по колену.

— Мой папа рожает, — улыбнулся Пак и перевёл дыхание. — Чёрт, страшно-то как...

— О! — округлил глаза Бэкхён, не ожидавший такого ответа. — Ты уверен, что мне стоит ехать с тобой?

Academy of RosesМесто, где живут истории. Откройте их для себя