За окном бесновался ветер, раз за разом пытаясь ворваться в тёплое помещение. В тишине коридора был слышен стук голых веток о стёкла окон и дверей.
— Прячешься? — раздался над ухом мягкий голос, застав Кёнсу выйти из оцепенения.
— Нет, — улыбнулся парень и повернулся, встречаясь глазами с ласковым взглядом Исина. — Просто жду, пока все усядутся. И так много народа, не хочу там толкаться.
— Иногда ты не умеешь врать, — усмехнулся омега. — Прячешься от Чонина?
— Что? Нет! — поспешил заверить его Кёнсу. — Просто захотелось побыть одному.
— Понимаю, — улыбнулся Исин. — Дату свадьбы уже выбрали?
— Нет, — ответил омега. — Мы пока об этом не думали. Знаешь, всё так закрутилось, завертелось... Ещё и экзамены, не до свадьбы как-то.
— Ох, как я тебя понимаю! — усмехнулся старший. — Сухён донимает — хочет банкет устроить, а мне бы расписаться по-тихому и не заморачиваться со всем этим...
За их спинами раздались гулкие шаги и обоих окутал аромат терпкого парфюма.
— Все уже почти собрались, — сказал подошедший Чонин, запуская руки в карманы. — Исин, тебя там дядя ищет.
— Только вспоминали, — усмехнулся омега. — Ладно, мальчики, я побежал!
И он поспешно удалился, оставив пару наедине в пустом коридоре академии.
— Прекрасно выглядишь, — сказал альфа и подарил своему жениху мягкую улыбку.
— Спасибо, — отозвался Кёнсу, — а ты как всегда неотразим.
— Ну, скажешь тоже! — усмехнулся парень.
— Пошли?
— Подожди, — ответил Кай и взял омегу за руки. — Я хотел тебе кое-что предложить...
— О чём ты? — удивился Кёнсу. — По-моему, ты уже предложил мне всё, что мог.
— Видимо, не всё, — вздохнул альфа и улыбнулся. — Кёнсу... давай жить вместе?
— В твоём доме? — уточнил парень.
— В нашем, — исправил его Чонин.
— А разве это не плохая примета? — спохватился омега. — Я думал, мы заедем туда уже после свадьбы...
— Ради Бога, Кёнсу! — рассмеялся альфа. — С каких это пор ты веришь в приметы?
— С тех самых, как встретил свою истинную пару, — съязвил Кёнсу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Academy of Roses
FanfictionКак известно, в тихом омуте черти водятся. И эти черти самым наглым образом утягивают Кая в свой бездонный омут, имя которому - До Кёнсу. А виной всему - секс.