Весь день в большом доме царило волнение, связанное с приближающейся помолвкой. Чунмён закрылся в своей комнате и пускал к себе только Исина. Сухён даже не пытался поговорить с сыном, понимая, что сейчас это будет бесполезно. Оставалось только надеяться, что ничего плохого за это время не случится.
С первого этажа донеслись голоса, что заставило альфу покинуть свой кабинет и спуститься вниз.
— Почему у вас в доме так холодно? — поинтересовался Минхёк, поудобнее перехватывая дочь на руках. — Лингфэн может замёрзнуть.
— Я прикажу увеличить температуру, — сказал мужчина. — Почему ты приехал так поздно?
— А что мне было здесь делать? — удивился омега. — Чунмёну и без меня было кому помогать. Да, Исин?
— Да, — ответил парень, незаметно вошедший в комнату. — Привет.
— Привет! — улыбнулся мужчина. — Милая, смотри, кто тут у нас? — обратился он к дочери. — Твой новый друг.
— Приветик, красавица! — расплылся в ласковой улыбке Исин. — Пойдёшь ко мне на ручки?
— Конечно пойдёт, куда она денется, — ответил за дочь старший и передал ребёнка в чужие руки; омега подхватил девочку и с улыбкой поправил сползшую на маленький лобик шапочку. — Милый, тебе не тяжело? В твоём положении нельзя носить тяжести.
— Минхёк, я тебя умоляю! — рассмеялся Исин. — Она не настолько тяжёлая, да и срок у меня пока ещё небольшой.
Сухён застыл на месте, шокировано наблюдая за воркованием своего бывшего мужа с будущим.
— Боже мой, Сухён! — с улыбкой вздохнул Минхёк. — Он у тебя такой замечательный, что я бы себе его забрал. Так бы и съел...
— Пошли-ка, милая, отсюда, — отозвался Исин, — а то папочка у нас сегодня немного не в себе.
— Какой вредный омега! — притворно проворчал мужчина и передал парню сумку с вещами дочери. — Спасибо, солнышко, что посидишь с ней.
— Нет проблем! — улыбнулся Исин. — Учти только, что тебе тоже не избежать участи нянчить наших детей!
— С радостью! — отозвался старший. Парень на это улыбнулся, а после отправился наверх, оставляя бывших супругов наедине.
— Что это сейчас было? — удивлённо спросил Сухён.
— Ничего, — мило похлопал глазками Минхёк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Academy of Roses
FanfictionКак известно, в тихом омуте черти водятся. И эти черти самым наглым образом утягивают Кая в свой бездонный омут, имя которому - До Кёнсу. А виной всему - секс.