«— Я куплю тебе другую».
— Какой оригинальный способ загладить вину, — усмехнулся Кёнсу. Его взгляд скользил от лица Сехуна к лицу Лу Ханя и обратно; на губах играла ухмылка. — Лучше бы трахнул его наконец.
В дверь постучали. Омега посмотрел на часы, закатил глаза и поставил видео на паузу.
— Заходи!
Чонин вошёл ровно в тот момент, когда монитор погас. Он не успел заметить, за кем же на этот раз наблюдал Кёнсу.
— А у тебя, я смотрю, стальные яйца, — усмехнулся омега.
Кай присел на кровать и устремил взгляд на хозяина комнаты. Тот развернулся в крутящемся кресле и теперь сидел лицом к нему.
Кёнсу изменился: лохматые растрепанные волосы сменились модной стрижкой с выбритыми висками, а блёклый и выгоревший русый цвет стал вкусным вишнёвым. Недостатки кожи скрыл тонкий слой тонального крема, карандаш подчеркнул глаза. На парне были надеты полосатая футболка с длинным рукавом и джинсовые шорты. На обозрение миру оказались выставлены неожиданно изящные ключицы и аппетитные колени. Взгляд скользнул по стройным, гладким ногам, одетым в белоснежные махровые носочки; на одной из них, прямо под коленкой, красовался маленький пластырь с изображением героя какого-то мультика.
Кёнсу замер, позволяя себя разглядывать. Его терпение оказалось недолгим:
— Ну что, ты доволен?
— Более чем, — ответил Чонин. Разум альфы невольно старался запечатлеть такой его образ в памяти. — Тебе идёт, — намекая на цвет волос, добавил альфа.
— Спасибо.
Кёнсу на мгновение смутился от неожиданного комплимента. Услышать такие слова из уст самого красивого альфы академии оказалось очень лестно.
— Сегодня не будет секса, — заявил Кай.
— Почему? — удивился Кёнсу.
— Ты ещё не готов для этого шага.
— Знаешь, что?! — взорвался омега, подскакивая со стула. — Давай-ка я сам решу, готов я или нет!
— А давай-ка ты послушаешь опытного человека, умник! — не выдержал Чонин. — Думаешь всё так просто, да? Захотел — взял и потрахался? В первый раз так не делается!
— Не зарывайся! — предупредил Кёнсу.
— Не будь самодуром! — напирал альфа. — Я и так играю по твоим правилам, так хоть в рамках игры развяжи мне руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Academy of Roses
FanfictionКак известно, в тихом омуте черти водятся. И эти черти самым наглым образом утягивают Кая в свой бездонный омут, имя которому - До Кёнсу. А виной всему - секс.