Глава 48. kaisoo

99 5 0
                                    

Комнату освещали цветные огни гирлянд, обвивших стены и большую ель в углу. Их свет отражался от шаров и переливался на блестящей мишуре. На дворе уже стояла зима, а календарь показывал двадцать четвёртое декабря — вечер Сочельника. Кёнсу и Чонин собрали своих друзей вместе, у себя дома, чтобы объявить им чудесную новость...

— Мы выбрали дату свадьбы! — радостно воскликнул Кёнсу и поднял бокал с искрящимся шампанским.

— Наконец-то! — усмехнулся Чондэ, за что получил тычок в бок от мужа.

— Ну и?! — встрепенулся Бэкхён. — Когда же случится это долгожданное событие?!

— Тринадцатого января, — ответил Чонин.

— Вы уверены? — удивился Минсок.

— Да, — кивнул альфа. — Это же наш день...

— Почему? — спросил Лу Хань.

— День рождения Чонина — четырнадцатое января, — ответил Кёнсу, — а мой двенадцатого...

— Точно! — щёлкнул пальцами Чанёль. — Как я сразу-то не догадался!

Остальные дружно закатили глаза, а Бэкхён состроил страдальческое выражение на лице.  

— Да ладно вам! — улыбнулся Кёнсу. — Давайте лучше выпьем!

Их бокалы зазвенели трелью, встретившись друг с другом. Парни сделали по глотку и переместились на удобные диваны и кресла перед камином.

— У нас, кстати, тоже есть новость, — подал голос Сехун, присев на спинку кресла Лу Ханя. 

— И какая же? — с большим интересом спросил Минсок.

— Мы переехали в общежитие для пар, — ответил омега, — и я подал документы на очную магистратуру.

— Я так и знал! — воскликнул Бэкхён. — А выпендривался ещё: не пойду, не пойду...

— Это он меня заставил! — указал Лу Хань на Сехуна.

— И правильно сделал! — заметил Минсок. — Его даже родители никак не могли уговорить!

— Он сам этого хотел, — сказал Сехун, — просто любит, чтобы его упрашивали...

Все рассмеялись, а Лу Хань залился краской.

— Народ! — неожиданно произнёс Чанёль, подняв правую руку вверх. — У меня тоже есть, что сказать!

— Так-так! — воскликнул Кёнсу. Пак ослепительно улыбнулся и поднялся с дивана. Под недоуменным взглядом Бэкхёна он опустился перед ним на одно колено и запустил руку в карман пиджака. Омега широко распахнул глаза и от волнения ухватился за рукав рубашки Кёнсу. Альфа вынул на свет красную бархатную коробочку и торжественно произнёс:

Academy of RosesМесто, где живут истории. Откройте их для себя