Крики и стук мячей о деревянный пол гулко разносились по помещению спортзала. Кто-то играл в баскетбол, кто-то просто набивал мяч, а девчонки собрались в кучки и что-то бурно обсуждали. Их стройные ноги в коротеньких форменных шортиках отвлекали всех и каждого. Парни-омеги на это лишь фыркали и подворачивали собственные шорты повыше.
Чонин с Чанёлем устроились на трибунах, отдыхая. Пару минут назад они закончили пробежку и решили присесть, в то время как остальные ушли играть в баскетбол. Пак рассказывал другу о вчерашних приключениях и крутил в руках напульсник.
— И вот, как только я собрался сделать ноги...
Договорить альфе не дали. Над парнями нависли две тени, привлекая к себе их внимание. Кай почувствовал знакомый аромат и вскинул голову, встречаясь глазами с нечитаемым взглядом Кёнсу.
— Привет, — поздоровался омега, растягивая губы в приветливой улыбке. Рядом с ним стоял Бэкхён: его лицо выражало крайнюю степень недовольства. Парень явно был не рад находиться сейчас здесь.
«Что он задумал?» — подумал Чонин, окидывая омег взглядом.
— Привет, — поздоровался он в ответ; альфа пытался всем своим видом показать, что не обеспокоен появлением одногруппников.
— Привет-привет, — отозвался Чанёль. Он мило улыбнулся, адресуя эту улыбку исключительно Кёнсу. От внимания Кая не ускользнуло, как Бэкхёна от этого передёрнуло. — О, ты сменил причёску! Тебе идёт!
— Вообще-то ещё позавчера, но всё равно спасибо, — омега кашлянул и сложил руки в замок на животе. — Мы к вам по делу.
— Ты, — тихо сказал Бэкхён. Парень изучал стену притворно скучающим взглядом, за что получил пинок по ноге.
— Мы вдвоем, — с нажимом повторил Кёнсу.
— По какому делу? — подал голос Чонин. Его взгляд буквально кричал: «Что ты творишь?!».
— Как всем присутствующим известно, мы разбиты на пары для проекта. Поскольку затягивать с ним мы не хотим, то предлагаем сегодня разойтись по комнатам и начать его выполнять.
Чанёль тут же встрепенулся:
— Стой! В смысле, разойтись по комнатам?
— Вы с Бэкхёном у вас, а мы с Каем у нас.
— А почему мы не можем заниматься все вместе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Academy of Roses
FanfictionКак известно, в тихом омуте черти водятся. И эти черти самым наглым образом утягивают Кая в свой бездонный омут, имя которому - До Кёнсу. А виной всему - секс.