Очнулся я от методичных причитаний Элии.
- Лео, Лео, Лео... - звенело у меня в ушах. Почему Эли меня зовет? Я пошевелился и понял, что лежу на полу рядом с опрокинувшимся вместе со мной стулом. А Родерик и Шоренн уже тянут меня за руки, помогая подняться. Похоже, я просто отшатнулся назад, спасаясь от драконьего пламени и даже и не подумав о магической защите - столь невероятным казалось нападение дрессированного дракона в присутствии его мастера. Стул упал, и это меня и спасло. Иначе сейчас бы я ощущал не головную боль, а... вообще ничего не ощущал. Огонь дракона очень опасен. И человек, которому его выплюнули в лицо, должен был бы выглядеть как... в общем, как человек с головешкой вместо головы.
- Хвала Солнечному! Молодой лор, вы в порядке? - суетился вокруг мастер драконов. - Простите! Это просто недоразумение! Тэшшева тварь! Он у меня совсем недавно и казался таким послушным! Никогда, никогда такого не было!
- Все в порядке! - это уже посетителям «Пряника», повскакивавшим со своих мест и пытавшимся подобраться поближе, как они думали, к месту трагедии. Люди всегда падки на самые отвратительные зрелища. - Молодой человек жив и здоров! Все обошлось! Приношу всем извинения за возникшее недоразумение. Представление окончено!
Я опять сидел на стуле, бешеный дракончик куда-то испарился, люди стали расходиться. Кто посмелее - к своим столикам, чтобы обсудить произошедшее, а кто-то даже спешил покинуть ставшее вдруг опасным место. Вокруг меня остались только друзья, да горе-дрессировщик, зачем-то подсевший за наш столик.
- Еще раз прошу прощения, лор... - оборвав конец фразы, обратился он ко мне, желая узнать имя.
- Фо Нойр, - злорадно представился я. Фамилию альта архимага в Лорелее знает каждый. И когда до него дойдет... Я не привык кичиться своим родством с неофициальным главой всех гидонских магов, но пусть это будет моя маленькая месть. В конце концов, пять минут назад я чуть не умер!
- ...лор фо Нойр, - продолжил мастер, - за сие досадное недоразумение.
Как я понял, речи он толкал, как пел. И сейчас, наверное, мог бы еще немного поизвинявшись, свалить, как ни в чем не бывало. Но мне пришла в голову идея попробовать извлечь из сложившейся ситуации какую-никакую выгоду. Я сделал каменное лицо и мрачно уставился на усатого дядьку. Сбоку хихикнула Элия. Я несильно толкнул ее ногой под столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Острые грани
FantasyЧто делать четверке выпускников Магической Академии, получив, наконец, заветные дипломы? Чем заняться, когда голову кружит ветер свободы, и впереди открыты все пути? Строить карьеру? Отправиться в путешествие? Ввязаться в первые попавшиеся неприятно...