42

188 10 0
                                    

Очнулся я, как от толчка, и подскочил на кровати. Но тут же упал обратно, застонав от слабости и разочарования.

- Лео, ты что?! Лежи! – испуганно вскрикнули рядом, и, открыв глаза, я увидел встревоженное личико, изящно обрамленное белыми кудряшками, и блестящие голубые глаза. Элия! Как же я рад тебя видеть!

О! А это я, оказывается, сказал уже вслух! И был тут же сжат в объятиях, вскрикнул от боли в плече и вспомнил, что ранен. А еще вспомнил недавно пережитый ужас и страх, такой, какой не испытывал пожалуй никогда в жизни! Бр-р-р!!!

- Ой! Прости! – отпрыгнула в сторону Эл и сжала пальцы, вглядываясь мне в лицо. – Как ты себя чувствуешь?

- Сойдет! – пошевелил я здоровой рукой, прислушиваясь к своему дару. И к огромной радости обнаружил полный резерв черной магии. Осторожно потянулся к белой... и со вздохом отстранился прочь. Слава Солнечному, дар был на месте! Но сила плескалась совсем на дне.

- Кто-нибудь пострадал? – с тревогой спросил я заметно погрустневшую вместе со мной мастера эмпата. Все-то она видит, все понимает. Эли...

- Никто! Все живы-здоровы! Ну зачем, зачем ты так подставлялся, глупый? – снова подошла ко мне Эл, опуская ладонь мне на голову и убирая со лба спутанные во сне волосы.

От такой нехитрой ласки я чуть не заурчал, как довольный кот, и с усилием подавив странный порыв, ответил:

- За отца испугался. Я ведь этот кинжал узнал. Он опасен.

- Вот именно! Он лишает магов силы, – отстраняясь, прошептала подруга. – Нельзя же было так бездумно рисковать. Ты же только вернулся... оттуда.

- Скажи, а... нападавший... что с ним? – с сожалением вспоминая нежные пальцы в своих волосах, задал я тревожащий меня вопрос.

- Он в темнице.

Элия помолчала и как-то неловко продолжила:

- И та девушка, которая с тобой, лором Зоккуаром и лори Трэс пришла, тоже.

- О, вы уже познакомились? – восхитился я.

Но тут до меня дошло, и я удивился:

- А ее-то за что?!

- Ну, она тоже оказалась черной.

- Но это же не причина! Она же ничего не сделала!

- Этого оказалось достаточно. Для лора Витте.

Острые граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя