Мне снилось, что кто-то поет. То тихо, едва различимо. То вскрикивая и надрываясь. А еще звучала музыка. Мерная, ритмичная. Завораживающая.
А-ма-лайне... А-а-лайне... дорри... Я-тебя-люблю... Я-я-люблю... сынок...
Голос был женский. И напоминал мне что-то далекое. Из детства. Смутное и едва различимое.
- Мама! - услышал я свой крик. И проснулся.
- Тихо ты! - гневно зашипели на меня. - Иди сюда. Смотри!
В голове в один миг пронеслись произошедшие за последние дни события, и я вспомнил, где нахожусь. Подземные пещеры, куда закинул нас черный жреческий телепорт. Нас - это меня и Альрика Витте, главу королевской охраны, а по совместительству начальника тайной службы. И это он сейчас звал меня из темноты.
Впрочем, нет. Источник света все же имелся. Это была узкая щель на уровне глаз сидящего человека, к которой как раз и прильнул глава масок. И звал присоединиться меня. А еще оттуда доносилась размеренная мелодия из недавнего сна. И слова. А-ма-лайне... А-ма-лайне...
Я подполз на коленях к свету и заглянул в освобожденную отодвинувшимся Альриком щель.
Огромная пещера - вот что открылось моим глазам. Освещенная дрожащим светом полусотни факелов. Меняющаяся и пляшущая в их неровном свете. И открывающая нам страшную картину.
Десятки, а может и сотни людей, собравшихся под ее сводами. Людей ли? Черных магов, будет вернее. Черные балахоны, лица, укрытые глубокими капюшонами. Неужели их на самом деле столько?! И все они кругами, расходящимися и теряющимися в темноте кольцами окружали цент пещеры. Центр, в котором стоял камень. Да какой же это к тэшшу камень?! Алтарь! Вот что это было. И на нем кто-то лежал. Кто-то маленький. В белой ночной сорочке.
- Солнечный! - отпрянул я и уставился слепым взглядом в темноту, пытаясь отыскать в ней лицо Альрика Витте. Не преуспев, я зажег в воздухе маленький язычок огня. Солнечного. Такой выбор был сделан неосознанно, скорее от страха, желания почувствовать защиту в этом крошечном проявлении силы Белого бога. - Там же принц!
- Знаю, - брови офицера сошлись на переносице, а напряженный взгляд сверлил стену.
- Как же мы его оттуда вытащим? Их там сотни!
- Что они, по-вашему, намерены делать, мастер? - перешел на официальный тон лор Витте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Острые грани
FantasyЧто делать четверке выпускников Магической Академии, получив, наконец, заветные дипломы? Чем заняться, когда голову кружит ветер свободы, и впереди открыты все пути? Строить карьеру? Отправиться в путешествие? Ввязаться в первые попавшиеся неприятно...