23

274 12 0
                                    

Призрачный и Полуденный миры. Они еще не имели названий, но уже существовали. А вот их богов, известных сейчас как Солнечный бог и Лунная богиня, еще не было. Не знаю, откуда мы взялись. Скорее всего, нас создали сами миры. Но вот, в один прекрасный день, каждый в своем мире появились мы. Мужчина и женщина. Я и он.

Прошло уже много тысяч лет, но я помню все так, как будто это было только вчера. Помню момент, когда в первый раз осознала себя. Вокруг был туман. А я сидела на камне. Не знаю, возможно, так тихо и незаметно появляются все боги. Но мы с богом Хвель появились именно так. Тогда мы еще не знали, кто мы.

Я просто встала и пошла. Смотрела, изучала. Делала открытия. Шла я очень долго. Леса и луга, пустоши и скалы, озера, реки и моря. И черная луна над головой. Призрачный лиловый свет, разлитый повсюду. Мир тогда выглядел ровно так, как и сейчас. Он ничуть не изменился. Только тогда он казался пустым. В нем будто бы не было жизни.

Зато была сила. Безграничная сила, которую я могла черпать и черпать из всего вокруг. А она все не кончалась.

Но что сила? Мне было одиноко. Повинуясь одной моей мысли, ко мне летели и бежали все птицы и звери, что обитали в моем мире. Они любили меня и служили мне. Но они были неразумны.

Тогда я и решила первый раз использовать силу, чтобы создавать. Вернее видоизменить уже существующее. Мне приглянулась крылатая огнедышащая змейка - тэшш, как их теперь называют. Маленькая, юркая и живучая, любознательная и отважная. Я смешала ее жизненную силу с силой мира, добавила свою кровь и волю. И получилось новое, разумное существо. Большое и сильное, волшебное и не существовавшее ранее, способное, хоть и ограниченно, использовать магию этого мира, а главное, умеющее перевоплощаться. Имеющее второй облик. Облик, подобный моему. Дракон! Мое одиночество, наконец, было побеждено. Меня окружали мои создания.

Я жила дальше. Скучно мне не было. Я исследовала мир, экспериментировала с его-своей силой. Искала. Искала, сама не знаю что. И однажды нашла.

Я открыла проход в другой мир - тогда я этого еще не понимала, - но, зачерпнув столько силы своего мира, сколько могла унести, смело шагнула в неизведанное. Бояться я не умела.

Меня встретил еще один мир. Твой. Другой. Не такой как мой. Более изменчивый. Более, как мне показалось, совершенный. Здесь луну сменяло солнце, время делилось на темное и светлое, фауна и флора были богаче и разнообразнее. И сила. Здесь тоже присутствовала сила, такая же, как и моя. Но смешанная с другой. Чужеродной. Непонятной. Которой я воспользоваться не могла. Сейчас эти силы называют Лунной - черной и Солнечной - белой магией.

Острые граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя